Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование ... (с изменениями на 24 февраля 2011 г.) Утратил силу на основании приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 10 апреля 2012 г. N 14-п)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


48. Лица, заинтересованные в предоставлении государственной услуги (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.

49. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) либо направить обращение (жалобу) в электронном виде.

50. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества. Продолжительность личного приема у руководителей Минимущества должна составлять не более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.

51. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) суть обжалуемого действия (бездействия);

3) личная подпись и дата.

52. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

53. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

54. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.

55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

56. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в иных органах государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб организаций, в том числе в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.