Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование ... (с изменениями на 24 февраля 2011 г.) Утратил силу на основании приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 10 апреля 2012 г. N 14-п)

Глава 8. Показатели доступности и качества государственной услуги


24. К показателям доступности государственной услуги относятся:

- общее количество заявлений, поступивших в Минимущество для предоставления государственной услуги - (шт.);

- количество ответов о согласовании межевых планов или актов согласования - (шт.);

- количество отказов о согласовании межевых планов или актов согласования - (шт.).

25. К показателям качества предоставления государственной услуги относится следующий показатель:

- соблюдение нормативных сроков в сфере предоставления государственной услуги специалистами управления - (%), исчисляется по формуле

, где


дней (для услуги в бумажном виде), дней (для услуги в электронном виде), - количество дней с момента получения заявления до момента регистрации ответа на него.