Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование ... (с изменениями на 24 февраля 2011 г.) Утратил силу на основании приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 10 апреля 2012 г. N 14-п)

Глава 10. Прием, регистрация и проверка документов заявителя при предоставлении государственной услуги в электронном виде


31. Специалист отдела организационной работы, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист), при поступлении заявления с приложением пакета документов в электронном виде присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Минимущество.

32. В течение одного рабочего дня после регистрации заявления в электронном виде заявление направляется по почте с использованием программы LOTUS NOTES начальнику управления.

33. Начальник управления в день получения электронного заявления с комплектом документов и присвоенным регистрационным номером направляет по почте с использованием программы LOTUS NOTES заявление специалисту управления для подготовки ответа заявителю.

34. Специалист при получении заявления для рассмотрения проводит проверку заявления на соответствие требованиям пункта 9 настоящего административного регламента.