15. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в здании Главного управления на стендах, расположенных на первом этаже здания, либо путем личного обращения к информатору, а также посредством телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет).
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела управления и распоряжения землей Главного управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги специалистом должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела управления и распоряжения землей Главного управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Главное управление письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Главное управление.
Ответ на письменное обращение дается Главным управлением в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Омской области от 11 июня 1996 года N 58-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение".
16. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена:
- на информационных стендах, расположенных на первом этаже здания Главного управления;
- на сайте Главного управления.