13.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, специальном лицевом счете для учета невыясненных поступлений и в бюджетном учете (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 20 апреля 2011 года N 37, - см. предыдущую редакцию).
13.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетно-платежных документов получателей средств, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.
Прием расчетно-платежных документов от получателей средств в электронном виде в течение текущего операционного дня производится до 16.00 часов местного времени.
Прием расчетно-платежных документов от получателей средств на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются следующим операционным днем.
На всех документах, поступивших в Казначейство на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами датой поступления электронного документа считается дата передачи получателем средств электронного документа на рассмотрение в Казначейство.