Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение извещений ... (с изменениями на 7 декабря 2010 г.) (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 апреля 2012 г. N 16-п)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


38. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.

39. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

40. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.

41. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) суть обжалуемого действия (бездействия);

3) личная подпись и дата.

42. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

43. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

44. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.

45. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.