Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование актов согласования ... (с изменениями на 9 сентября 2011 г.) (утратил силу - приказ ГУ по земельным ресурсам Омской области от 8 августа 2012 г. N 17-п)

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении им государственной услуги


37. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке путем обращения в Главное управление в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение" или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При поступлении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20 января 2011 года N 4-п, - см. предыдущую редакцию).

39. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания в информационном зале Главного управления. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления должна составлять не более 20 минут на каждого получателя государственной услуги.

40. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Письменное обращение должно содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства (а также фамилию, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии) и его место жительства - в случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина);

полное наименование юридического лица, его место нахождения, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица;

предмет жалобы (в чем заключается нарушение прав и свобод заявителя и его требования);

обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

перечень прилагаемых к заявлению документов (в случае их наличия);

личная подпись заявителя (или его представителя - в случае обращения с жалобой представителя заявителя - гражданина);

личная подпись лица, уполномоченного на подписание жалобы, - в случае обращения с жалобой юридического лица.

К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие предмет жалобы и обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования, его полномочия.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20 января 2011 года N 4-п, - см. предыдущую редакцию).

41. Получатели государственной услуги также могут сообщить начальнику Главного управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

42. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, фиксируются в базе данных системы электронного документооборота. О результатах рассмотрения указанных обращений в обязательном порядке информируется получатель государственной услуги.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 20 января 2011 года N 4-п, - см. предыдущую редакцию).