Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование актов согласования ... (с изменениями на 9 сентября 2011 г.) (утратил силу - приказ ГУ по земельным ресурсам Омской области от 8 августа 2012 г. N 17-п)

     
Глава 10. Прием, регистрация и проверка документов заявителя при предоставлении государственной услуги


22. Заявление получателя государственной услуги с приложением комплекта документов поступает в отдел по работе со служебной документацией Главного управления.

23. Специалист отдела по работе со служебной документацией Главного управления (далее - отдел) в день поступления заявления с приложением комплекта документов присваивает ему регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Главное управление (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 12 ноября 2010 года N 25-п, - см. предыдущую редакцию).

24. В течение дня поступления заявления с приложением комплекта документов специалист отдела по работе со служебной документацией Главного управления распределяет по ответственным исполнителям в зависимости от цели дальнейшего предоставления земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы:

- начальнику отдела управления и распоряжения землей, при согласовании границ земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения;

- начальнику отдела предоставления земельных участков для строительства, при согласовании границ земельных участков, формируемых для предоставления под строительство;

- начальнику отдела арендных отношений, при согласовании границ земельных участков, которые (либо части которых) сданы в аренду, либо при согласовании границ земельных участков, формируемых для целей, не связанных со строительством.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 9 сентября 2011 года N 27-п, - см. предыдущую редакцию).

25. Ответственный исполнитель (начальник отдела) в течение 1 дня передает заявление с комплектом документов специалисту отдела для рассмотрения.

26. Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленного комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства в течение 1 дня.

27. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, ответственный исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в срок не более 21 дня со дня регистрации заявления с комплектом документов.

Мотивированный отказ визируется ответственным исполнителем, начальником отдела и подписывается заместителем начальника Главного управления, координирующим в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Главного управления вопросы согласования актов согласования местоположения границ земельных участков, входящих в состав межевых планов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 12 ноября 2010 года N 25-п, - см. предыдущую редакцию).

28. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту).