Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2010 года N 12-п

О КОМИССИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п, от 16.01.2012 N 1-п, от 21.02.2012 N 3-п, от 22.07.2013 N 8-п, от 30.10.2013 N 12-п, от 18.07.2014 N 6-п, от 08.10.2014 N 12-п, от 24.03.2015 N 2-п, от 18.05.2015 N 4-п)

В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


Первый заместитель начальника
Главного управления
В.И.Пеков





Приложение N 1
к приказу
Главного управления по
делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 16 сентября 2010 года N 12-п

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

 (в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п, от 16.01.2012 N 1-п, от 21.02.2012 N 3-п, от 22.07.2013 N 8-п, от 08.10.2014 N 12-п, от 18.05.2015 N 4-п)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба) в Главном управлении (за исключением гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области).

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п)

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Губернатором Омской области, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области, созданной в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 4 сентября 2008 года N 96 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Омской области".

6. Комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов комиссии.

7. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, проводит заседания комиссии, определяет порядок рассмотрения вопросов.

В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

8. В состав комиссии входят:

а) один из заместителей начальника Главного управления (председатель комиссии), начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления либо специалист отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), а также уполномоченные начальником Главного управления гражданские служащие, в том числе из отдела правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления и других структурных подразделений Главного управления;

(в ред. Приказов Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п, от 22.07.2013 N 8-п)

б) представитель Главного управления внутренней политики Омской области;

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

в) представители научных и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации.

(подп. "в" в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п)

Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным управлением внутренней политики Омской области, с научными и образовательными учреждениями, другими организациями, на основании запроса Главного управления.

(абзац введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.11.2010 N 14-п; в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении;

в) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

г) должностные лица органов государственных власти и органов местного самоуправления;

д) представители заинтересованных организаций;

е) представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Лица, указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 11 настоящего Положения, участвуют в заседаниях комиссии по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом, в таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление начальником Главного управления материалов проверки, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 "О проверке сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений, запретов, требований, исполнения обязанностей", свидетельствующих:

- о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 20 октября 2009 года N 130 "Об утверждении Положения о представлении гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Омской области, и государственным гражданским служащим Омской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Главное управление в порядке согласно приложению к настоящему Положению:

- обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Главного управления, о даче согласия замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 21.02.2012 N 3-п)

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным (уважительным) причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 22.07.2013 N 8-п)

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 18.05.2015 N 4-п)

(подп. "б" в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 16.01.2012 N 1-п)

в) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции;

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 22.07.2013 N 8-п)

г) представление начальником Главного управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Закон N 230-ФЗ);

(подп. "г" введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 22.07.2013 N 8-п; в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Главное управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Главном управлении, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Главном управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(п. "д" в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 18.05.2015 N 4-п)

14.1. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(п. 14.1 введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 16.01.2012 N 1-п; в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Главном управлении, в порядке согласно приложению к настоящему Положению. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

(п. 15.1 введен Приказом Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 08.10.2014 N 12-п)

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»