ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области и урегулированию конфликта интересов
(в ред. Приказов Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 19.01.2012 N 1, от 28.08.2013 N 14, Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12, от 20.07.2015 N 14, от 31.08.2015 N 18, от 07.12.2015 N 27, от 09.02.2016 N 2, от 27.02.2018 N 4)
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении информационной политики Омской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуются федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению информационной политики Омской области (далее - Главное управление):
(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12)
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальник Главного управления).
4.1. Комиссия рассматривает вопрос о применении к государственному гражданскому служащему Омской области, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии принимает участие прокурор.
Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
(п. 4.1 введен Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 31.08.2015 N 18)
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальник Главного управления, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.