Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2010 года N 15


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства региональной политики и массовых коммуникаций Омской области от 11.02.2020 N 11.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 6 ноября 2018 года)

(в ред. Приказов Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 28.09.2010 N 17, от 19.01.2012 N 1, от 28.08.2013 N 14, Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12, от 11.12.2014 N 25, от 09.06.2015 N 10, от 20.07.2015 N 14, от 31.08.2015 N 18, от 07.12.2015 N 27, от 09.02.2016 N 2, от 16.09.2016 N 24, от 03.11.2016 N 29, от 06.12.2016 N 30, от 01.12.2017 N 25, от 27.02.2018 N 4, от 04.07.2018 N 19, от 06.11.2018 N 30)




В соответствии со статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", приказываю:


1. Утвердить:


1) Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1);


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12)


2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12)


2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
Р.П.Оноприенко



Приложение N 1
к Приказу Главного управления по делам
печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области
от 25 августа 2010 г. N 15



ПОЛОЖЕНИЕ
 о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области в Главном управлении информационной политики Омской области и урегулированию конфликта интересов

(в ред. Приказов Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 19.01.2012 N 1, от 28.08.2013 N 14, Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12, от 20.07.2015 N 14, от 31.08.2015 N 18, от 07.12.2015 N 27, от 09.02.2016 N 2, от 27.02.2018 N 4)



1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Главном управлении информационной политики Омской области в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12)


2. Комиссия в своей деятельности руководствуются федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.


3. Основной задачей комиссии является содействие Главному управлению информационной политики Омской области (далее - Главное управление):


(в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12)


а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.


4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальник Главного управления).


4.1. Комиссия рассматривает вопрос о применении к государственному гражданскому служащему Омской области, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, мер дисциплинарной ответственности за совершение им в течение года после сообщения о фактах коррупции дисциплинарного проступка. В таком заседании комиссии принимает участие прокурор.


Председатель комиссии представляет в прокуратуру Омской области необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.


(п. 4.1 введен Приказом Главного управления информационной политики Омской области от 31.08.2015 N 18)


5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы - начальник Главного управления, рассматриваются Комиссией по противодействию коррупции в органах исполнительной власти Омской области.


6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


7. В состав комиссии входят:


а) заместитель руководителя Главного управления (председатель комиссии), гражданский служащий - специалист по кадровой работе Главного управления (секретарь комиссии), гражданские служащие из отдела правовой работы, государственной службы и кадров, других подразделений Главного управления, определяемые его руководителем;


б) представитель управления Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(подп. "б" в ред. Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 07.12.2015 N 27)


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


8. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с управлением Губернатора Омской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений Омской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Главном управлении, на основании запроса начальника Главного управления.


(в ред. Приказов Главного управления информационной политики Омской области от 23.09.2014 N 12, от 31.08.2015 N 18, от 07.12.2015 N 27)


9. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.


11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, недопустимо.


12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление начальника Главного управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3, (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, утвержденное Указом N 3) материалов проверки, свидетельствующих:


- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;


- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


б) поступившее в государственный орган в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:


- обращение гражданина в течение двух лет со дня увольнения, замещавшего в Главном управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей гражданской службы, утвержденный приказом Главного управления от 1 апреля 2014 года N 5, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;


(в ред. Приказа Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 19.01.2012 N 1, Приказа Главного управления информационной политики Омской области от 09.02.2016 N 2)


- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»