Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ПЕЧАТИ, ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ И СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2010 года N 12

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере
печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы

(с изменениями на 27 декабря 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
информационной политики Омской области от 24 декабря 2014 года N 28

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 10 ноября 2010 года N 20;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 23 марта 2011 года N 11;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 29 марта 2011 года N 12;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 29 декабря 2011 года N 25;
     приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 27 декабря 2012 года N 18

____________________________________________________________________   

В порядке, предусмотренном постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
 Р.П. Оноприенко


Приложение
к приказу Главного управления по
делам печати, телерадиовещания и средств
массовых коммуникаций Омской области
от 30 июня 2010 г. N 12

     
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы

     
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати,
 телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы

____________________________________________________________________      

Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 27 декабря 2012 года N 18, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области

Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление)

Наименование ведомственной целевой программы

"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа)

Сроки реализации ведомственной целевой программы

2010 год;
2011 год;
2012 год.

Цель и задачи ведомственной целевой программы

Цель. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Задачи:
- доведение до населения Омской области полной и объективной информации через региональные средства массовой информации;
- обеспечение информирования населения и организаций о деятельности органов государственной власти по различным направлениям социально-экономического развития Омской области через средства массовой информации;
- организация проведения информационно-разъяснительной работы по социально-значимым и актуальным для населения и организаций вопросам в средствах массовой информации;
- повышение уровня квалификации государственных гражданских служащих Главного управления;
- повышение уровня материально-технической оснащенности Главного управления.

Целевые индикаторы ведомственной целевой программы

1) Степень удовлетворенности населения Омской области к получению информации (процент);
2) Удельный вес информации использованной СМИ (процент);
3) Степень насыщенности информации (процент);
4) Доля гражданских служащих, повысивших квалификацию (процент);
5) Степень соблюдения установленных сроков исполнения документов (процент);
6) Степень оснащенности вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами (процент)

Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации

Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 69349,2 тыс. руб., в том числе:
- 2010 год - 19876,5 тыс. руб.;
- 2011 год - 22589,3 тыс. руб.;
- 2012 год - 26883,4 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы

- увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ;
- увеличение степени удовлетворенности населения Омской области к получению информации, с 40 процентов до 45 процентов.

     

1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы


1.1. Реализуя государственную политику в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области, Главное управление в пределах своей компетенции организует работу информационного обеспечения о деятельности органов государственной власти по различным направлениям социально-экономического развития Омской области и проведению информационно-разъяснительной работы по социально-значимым и актуальным для населения и организаций вопросам через средства массовой информации. Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности органов государственной власти Омской области, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Информационное сопровождение должно быть направлено на все социальные и возрастные группы населения, на освещение государственной политики, патриотическое, культурно-просветительское и нравственное развитие населения, в первую очередь, молодежи и подрастающего поколения, развитие спортивного телерадиовещания и пропаганду здорового образа жизни.

Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Различного рода сведения нужны ему как в бытовых целях, так и для профессиональной, а также общественной деятельности. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать информацию наиболее удобным для него способом. Это достигается посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.

2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Для достижения поставленной цели необходимо в рамках Программы решить следующие задачи:

1. Доведение до населения Омской области полной и объективной информации через региональные средства массовой информации;

2. Обеспечение информирования населения и организаций о деятельности органов государственной власти по различным направлениям социально-экономического развития региона через средства массовой информации.

3. Организация проведения информационно-разъяснительной работы по социально-значимым и актуальным для населения и организаций вопросам в средствах массовой информации.

4. Повышение уровня квалификации государственных гражданских служащих Главного управления.

5. Повышение уровня материально-технической оснащенности Главного управления.

3. Перечень и описание программных мероприятий Программы


Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.

4. Описание целевых индикаторов и ожидаемые результаты реализации Программы


Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2010 - 2012 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением и информации, представляемой бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.

1. Значение целевого индикатора "степень удовлетворенности населения Омской области к получению информации" характеризует долю населения Омской области удовлетворенных информацией о деятельности органов исполнительной власти Омской области к численности населения Омской области опрошенных и рассчитывается по формуле:

СУ = Кну/Кно х 100, где



СУ - степень удовлетворенности населения Омской области к получению информации, %;

Кну - численность населения, удовлетворенного информацией о деятельности органов исполнительной власти Омской области, человек;

Кно - численность населения Омской области опрошенных, человек.

2. Значение целевого индикатора "удельный вес информации использованной СМИ" характеризует объем информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации и рассчитывается по формуле:

УВи = Кис/Ко х 100, где


УВи - удельный вес информации использованной СМИ, %;

Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;

Ко - общее количество подготовленных публикаций.

3. Значение целевого индикатора "степень насыщенности населения информацией" характеризует долю обеспеченности районными печатными СМИ на 100 человек жителей муниципальных районов Омской области и рассчитывается по формуле:

СН = Трг/Кно х 100, где


СН - степень насыщенности населения информацией, %;

Трг - тираж районных газет, количество экземпляров на 100 человек;

Кно - общая численность населения проживающего в муниципальных районах Омской области, человек.

4. Значение целевого индикатора "доля гражданских служащих, повысивших квалификацию" характеризует долю гражданских служащих, повысивших квалификацию в общей численности гражданских служащих Главного управления, и рассчитывается по формуле:

Дгс = Кгсп/Кгсо х 100, где


Дгс - доля гражданских служащих, повысивших квалификацию, %;

Кгсп - количество гражданских служащих Главного управления прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации;

Кгсо - общее количество гражданских служащих Главного управления.

5. Значение целевого индикатора "степень соблюдения установленных сроков исполнения документов" характеризует долю исполненных документов в установленные сроки в общем объеме направленных документов и рассчитывается по формуле:

СС = КДи/Кдо х 100, где


СС - степень соблюдения установленных сроков исполнения документов;

КДи - количество документов исполненных своевременно;

КДо - общее количество документов направленных на исполнение.

6. Значение целевого индикатора "степень оснащенности вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами" характеризует объем оснащения Главного управления вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами в соответствии с потребностью, и рассчитывается по формуле:

СО = Кп/ Кф х 100, где


СО - степень оснащенности вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами;

Кп - количество приобретенной вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров;

Кф - фактическая потребность вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров.

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- увеличение доли населения Омской области удовлетворенных информацией о деятельности органов исполнительной власти Омской области, с 40 процентов до 45 процентов;

- увеличение удельного веса информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации, с 35 процентов до 38 процентов;          

- соблюдение установленных сроков исполнения документов, поступивших в Главное управление в полном объеме;

- оснащение Главного управления вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами в соответствии с потребностью;

- насыщенность населения Омской области социально-значимой и актуальной тематикой через районные печатные СМИ на уровне 50 процентов.

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 10 ноября 2010 года N 20, - см. предыдущую редакцию).

5. Срок реализации Программы


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»