ПРИКАЗ
от 30 июня 2010 года N 12
Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение единой государственной политики в сфере
печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы
(с изменениями на 27 декабря 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
информационной политики Омской области от 24 декабря 2014 года N 28
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 10 ноября 2010 года N 20;
приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 23 марта 2011 года N 11;
приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 29 марта 2011 года N 12;
приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 29 декабря 2011 года N 25;
приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 27 декабря 2012 года N 18
____________________________________________________________________
В порядке, предусмотренном постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
Р.П. Оноприенко
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания
и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы
____________________________________________________________________
Паспорт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 27 декабря 2012 года N 18, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области | Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) |
Наименование ведомственной целевой программы | "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа) |
Сроки реализации ведомственной целевой программы | 2010 год; |
Цель и задачи ведомственной целевой программы | Цель. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы | 1) Степень удовлетворенности населения Омской области к получению информации (процент); |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации | Программа финансируется из областного бюджета. Общий объем финансирования - 69349,2 тыс. руб., в том числе: |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы | - увеличение публикаций на портале "Омская Губерния", в региональных и федеральных информационных агентствах, электронных СМИ; |
1.1. Реализуя государственную политику в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области, Главное управление в пределах своей компетенции организует работу информационного обеспечения о деятельности органов государственной власти по различным направлениям социально-экономического развития Омской области и проведению информационно-разъяснительной работы по социально-значимым и актуальным для населения и организаций вопросам через средства массовой информации. Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения, а следовательно, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности органов государственной власти Омской области, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Информационное сопровождение должно быть направлено на все социальные и возрастные группы населения, на освещение государственной политики, патриотическое, культурно-просветительское и нравственное развитие населения, в первую очередь, молодежи и подрастающего поколения, развитие спортивного телерадиовещания и пропаганду здорового образа жизни.
Потребность в информации - одна из базовых потребностей человека. Различного рода сведения нужны ему как в бытовых целях, так и для профессиональной, а также общественной деятельности. Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать информацию наиболее удобным для него способом. Это достигается посредством расширения охвата населения средствами массовой информации.
Целью Программы является развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо в рамках Программы решить следующие задачи:
1. Доведение до населения Омской области полной и объективной информации через региональные средства массовой информации;
2. Обеспечение информирования населения и организаций о деятельности органов государственной власти по различным направлениям социально-экономического развития региона через средства массовой информации.
3. Организация проведения информационно-разъяснительной работы по социально-значимым и актуальным для населения и организаций вопросам в средствах массовой информации.
4. Повышение уровня квалификации государственных гражданских служащих Главного управления.
5. Повышение уровня материально-технической оснащенности Главного управления.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
Для цели и каждой задачи Программы определены целевые индикаторы и их значения на 2010 - 2012 годы. Источниками данных для расчета целевых индикаторов являются данные статистической отчетности, ежегодного мониторинга, проводимого Главным управлением и информации, представляемой бюджетными учреждениями Омской области. Расчет целевых индикаторов осуществляется по итогам исполнения Программы за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
1. Значение целевого индикатора "степень удовлетворенности населения Омской области к получению информации" характеризует долю населения Омской области удовлетворенных информацией о деятельности органов исполнительной власти Омской области к численности населения Омской области опрошенных и рассчитывается по формуле:
СУ = Кну/Кно х 100, где
СУ - степень удовлетворенности населения Омской области к получению информации, %;
Кну - численность населения, удовлетворенного информацией о деятельности органов исполнительной власти Омской области, человек;
Кно - численность населения Омской области опрошенных, человек.
2. Значение целевого индикатора "удельный вес информации использованной СМИ" характеризует объем информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации и рассчитывается по формуле:
УВи = Кис/Ко х 100, где
УВи - удельный вес информации использованной СМИ, %;
Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;
Ко - общее количество подготовленных публикаций.
3. Значение целевого индикатора "степень насыщенности населения информацией" характеризует долю обеспеченности районными печатными СМИ на 100 человек жителей муниципальных районов Омской области и рассчитывается по формуле:
СН = Трг/Кно х 100, где
СН - степень насыщенности населения информацией, %;
Трг - тираж районных газет, количество экземпляров на 100 человек;
Кно - общая численность населения проживающего в муниципальных районах Омской области, человек.
4. Значение целевого индикатора "доля гражданских служащих, повысивших квалификацию" характеризует долю гражданских служащих, повысивших квалификацию в общей численности гражданских служащих Главного управления, и рассчитывается по формуле:
Дгс = Кгсп/Кгсо х 100, где
Дгс - доля гражданских служащих, повысивших квалификацию, %;
Кгсп - количество гражданских служащих Главного управления прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации;
Кгсо - общее количество гражданских служащих Главного управления.
5. Значение целевого индикатора "степень соблюдения установленных сроков исполнения документов" характеризует долю исполненных документов в установленные сроки в общем объеме направленных документов и рассчитывается по формуле:
СС = КДи/Кдо х 100, где
СС - степень соблюдения установленных сроков исполнения документов;
КДи - количество документов исполненных своевременно;
КДо - общее количество документов направленных на исполнение.
6. Значение целевого индикатора "степень оснащенности вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами" характеризует объем оснащения Главного управления вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами в соответствии с потребностью, и рассчитывается по формуле:
СО = Кп/ Кф х 100, где
СО - степень оснащенности вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами;
Кп - количество приобретенной вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров;
Кф - фактическая потребность вычислительной техники, мебели, канцелярских товаров.
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
- увеличение доли населения Омской области удовлетворенных информацией о деятельности органов исполнительной власти Омской области, с 40 процентов до 45 процентов;
- увеличение удельного веса информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации, с 35 процентов до 38 процентов;
- соблюдение установленных сроков исполнения документов, поступивших в Главное управление в полном объеме;
- оснащение Главного управления вычислительной техникой, мебелью, канцелярскими товарами в соответствии с потребностью;
- насыщенность населения Омской области социально-значимой и актуальной тематикой через районные печатные СМИ на уровне 50 процентов.
(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области от 10 ноября 2010 года N 20, - см. предыдущую редакцию).