____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Омской области от 02.02.2022 N 13, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 03.02.2022).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 3 февраля 2020 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 23.11.2012 N 67, от 05.03.2015 N 16, от 10.09.2015 N 64, от 14.12.2015 N 86, от 27.05.2016 N 41, от 30.06.2016 N 57, от 18.10.2017 N 64, от 12.03.2019 N 19, от 10.04.2019 N 24, от 15.08.2019 N 57, от 03.02.2020 N 14)
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Омской области от 24 марта 2010 года N 53-п "Об утверждении Порядка назначения на должность руководителя финансового органа Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) Порядок проверки соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям (приложение N 1);
2) Состав комиссии по проверке соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям (приложение N 2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов
Омской области
Р.Ф.Фомина
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проверки соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации (далее - кандидат) квалификационным требованиям.
2. Руководитель финансового органа местной администрации назначается на должность главой муниципального образования Омской области после проверки на соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2004 года N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации" (далее - постановление), и положительного заключения Министерства финансов Омской области о соответствии квалификационным требованиям, установленным постановлением.
3. Проверка соответствия кандидата квалификационным требованиям осуществляется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство).
4. Для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям в Министерство с письменного согласия кандидата направляются документы о кандидате, подтверждающие соответствие кандидата квалификационным требованиям, установленным постановлением.
5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 4, проводит собеседование с кандидатом с целью проверки на соответствие его квалификационным требованиям.
6. Для проведения собеседования в Министерстве образуется постоянно действующая комиссия по проверке соответствия кандидата на должность руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов Комиссии.
Решение Комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
7. По результатам собеседования Комиссией может быть принято одно из следующих решений:
- о соответствии представленной кандидатуры на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям;
- о несоответствии представленной кандидатуры на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям;
- о соответствии представленной кандидатуры на замещение должности руководителя финансового органа местной администрации квалификационным требованиям при условии выполнения рекомендации Комиссии.
8. Решение, принятое Комиссией, оформляется в форме заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании, и направляется главе местной администрации соответствующего муниципального образования Омской области в течение трех рабочих дней со дня проведения собеседования.
9. При наличии заключения Министерства о соответствии кандидата квалификационным требованиям он назначается на должность в соответствии с законодательством.
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 23.11.2012 N 67, от 05.03.2015 N 16, от 10.09.2015 N 64, от 14.12.2015 N 86, от 27.05.2016 N 41, от 30.06.2016 N 57, от 18.10.2017 N 64, от 12.03.2019 N 19, от 10.04.2019 N 24, от 15.08.2019 N 57, от 03.02.2020 N 14)
Чеченко Вадим Александрович | - | Министр финансов Омской области, председатель комиссии |
Наделяев Юрий Анатольевич | - | первый заместитель Министра финансов Омской области, заместитель председателя комиссии |
Прудских Татьяна Евгеньевна | - | начальник управления государственной службы, кадров и документооборота Министерства финансов Омской области, секретарь комиссии |
Акимова Светлана Николаевна | - | заместитель Министра финансов Омской области |
Башуров Владимир Борисович | - | руководитель департамента правовой и контрольной работы Министерства финансов Омской области |
Куреза Наталья Сергеевна | - | руководитель департамента бюджетной политики Министерства финансов Омской области |
Мишурова Марина Леонидовна | - | начальник управления доходов Министерства финансов Омской области |
Шипитько Ольга Владимировна | - | заместитель Министра финансов Омской области |