Недействующий

Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" (утратил силу - приказ Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 года N 34)

3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги

N
п/п

Наименование показателя оценки качества предоставления государственной услуги

Значение показателя, единица измерения

1

Соблюдение периодичности предоставления услуги

не реже 1 раза в неделю

2

Количество потребителей государственной услуги (абсолютная величина)

данные мониторинга предоставления государственной услуги

3

Обеспечение физических и юридических лиц информацией о деятельности органов государственной власти Омской области

да/нет

4

Процент потребителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги (не менее 80% за год)


Ок + Од

------- x 100%, где:

2 x О

Ок - число опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных качеством государственной услуги;
Од - число опрошенных потребителей государственной услуги, удовлетворенных доступностью государственной услуги;
О - общее число опрошенных лиц

Определяется по результатам опросов потребителей

5

Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (не менее 100% за год)


Обрм

----- 100% где:

 Обр,

Обрм - число обращений потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном году приняты меры;
Обр - число обращений потребителей государственной услуги, поступивших в отчетном году

Определяется по результатам опросов потребителей