Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 августа 2010 года N 76/33


О внесении изменений в приказы Региональной энергетической комиссии Омской области


1. Пункт 43 Административного регламента предоставления государственной услуги "Устновление тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта (кроме железнодорожного транспорта)", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 6 июля 2010 года N 68/29, изложить в следующей редакции:

"43. В случае, если, по мнению Заявителя, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комиссии не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, нарушают его права и свободы, Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции либо арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Заявление о признании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комиссии незаконными может быть подано в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Заявление о признании нормативного правового акта Комиссии недействующим либо о признании нормативного правового акта Комиссии противоречащим закону полностью или в части может быть подано Заявителем либо иным лицом соответственно в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции.".

2. Пункт 43 Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 6 июля 2010 года N 69/29, изложить в следующей редакции:

"43. В случае, если, по мнению Заявителя, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комиссии не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, нарушают его права и свободы, Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Заявление о признании решений, действий (бездействия) должностных лиц Комиссии незаконными может быть подано в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Заявление о признании нормативного правового акта Комиссии недействующим либо о признании нормативного правового акта Комиссии противоречащим закону полностью или в части может быть подано Заявителем либо иным лицом соответственно в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции.".

3. Раздел 5 Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 марта 2010 года N 38/15, изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги


45. Заявители имеют право на обжалование осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также решений Комиссии, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в досудебном и в судебном порядке.

46. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалистов Комиссии - председателю Комиссии;

председателя Комиссии - в Правительство Омской области.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица Комиссии проводят личный прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

47. В случае, если, по мнению Заявителя, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комиссии не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, нарушают его права и свободы, Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Заявление о признании действий (бездействия) должностных лиц Комиссии незаконными может быть подано в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Заявление о признании нормативного правового акта Комиссии недействующим либо о признании нормативного правового акта Комиссии противоречащим закону полностью или в части может быть подано Заявителем либо иным лицом соответственно в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции.".

4. Раздел 5 Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям", утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 30 марта 2010 года N 39/15, изложить в следующей редакции:


"Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги


45. Заявители имеют право на обжалование осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги действий (бездействия) должностных лиц Комиссии, а также решений Комиссии, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в досудебном и в судебном порядке.

46. В досудебном порядке Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

специалистов Комиссии - председателю Комиссии;

председателя Комиссии - в Правительство Омской области.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Должностные лица Комиссии проводят личный прием заявителей.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Разногласия, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями относительно тарифов на услуги по передаче, могут быть переданы указанными лицами на рассмотрение в Федеральную службу по тарифам России.

Срок подачи заявления о разногласиях составляет 30 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об установлении тарифа на услуги по передаче.

Заявление о разногласиях подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня поступления. Заявителю направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе (возврате) в его рассмотрении (с указанием причины отказа, возврата).

Решение по результатам рассмотрения разногласий принимается Федеральной службой по тарифам России не позднее 30 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении разногласий.

47. В случае, если, по мнению Заявителя, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Комиссии не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, нарушают его права и свободы, Заявитель вправе обратиться в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Заявление о признании действий (бездействия) должностных лиц Комиссии незаконными может быть подано в федеральный суд общей юрисдикции либо в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Заявление о признании нормативного правового акта Комиссии недействующим либо о признании нормативного правового акта Комиссии противоречащим закону полностью или в части может быть подано Заявителем либо иным лицом соответственно в арбитражный суд либо в федеральный суд общей юрисдикции.".


 Председатель Региональной
энергетической комиссии
 В.И. Королев


Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 67, 27.08.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»