ПОРЯДОК
разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 08.04.2015 N 8, от 20.07.2016 N 51, от 09.03.2017 N 13, от 17.08.2017 N 43, от 18.01.2019 N 1, от 10.09.2019 N 54, от 09.03.2022 N 11, Приказа Министерства экономического развития Омской области от 15.03.2024 N 16)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру разработки и утверждения органами местного самоуправления Омской области схем размещения нестационарных торговых объектов, в том числе мобильных торговых объектов.
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 09.03.2022 N 11)
1.1. Под мобильным торговым объектом в настоящем Порядке понимается нестационарный торговый объект, представляющий собой транспортное средство, включая механические транспортные средства и транспортные средства, предназначенные для движения в составе с механическими транспортными средствами (в том числе автомобили, автолавки, автомагазины, автоприцепы, автоцистерны, мототранспортные средства), а также велосипеды, специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
(п. 1.1 введен Приказом Министерства экономики Омской области от 09.03.2022 N 11)
2. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается органом местного самоуправления Омской области, определенным в соответствии с уставом муниципального образования Омской области.
Схема разрабатывается с учетом градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного и иного законодательства, а также необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
3. Схема размещения нестационарных торговых объектов должна содержать информацию о нестационарных торговых объектах, в том числе:
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 18.01.2019 N 1)
- адресные ориентиры нестационарного торгового объекта (для мобильного торгового объекта в качестве адресных ориентиров указывается маршрут движения и (или) зона размещения, на протяжении которого (в рамках которой) может осуществляться торговля);
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 09.03.2022 N 11)
- площадь нестационарного торгового объекта;
- вид торговли;
- специализацию торговли в нестационарном торговом объекте: специализированную (с указанием реализуемой группы товаров) или универсальную (продовольственные и (или) непродовольственные товары);