Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном ... (утратил силу - приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 августа 2012 года N 21п/1)

     
Глава 1. Порядок информирования по вопросам проведения проверок


6. Информация по вопросам проведения проверок предоставляется должностными лицами отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства (далее - отдел контроля):

- при личном приеме;

- при ответе на телефонные звонки;

- по почте или по электронной почте.

7. Место нахождения Министерства: 644007, г. Омск, ул. Кемеровская, д. 115. Контактные телефоны: (3812) 23-02-52, (3812) 35-71-04. Адрес электронной почты: mgpr@omskportal.ru. Почтовый адрес архивного управления Министерства: 644007, г. Омск, ул. Третьяковская, д. 1. Контактные телефоны: (3812) 25-57-26, (3812) 25-54-45. Адрес электронной почты: arhiv@omskmail.ru.

8. Режим работы Министерства:

Понедельник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Вторник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Среда: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Четверг: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут

Пятница: 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут

Перерыв с 13 часов до 14 часов.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения должностные лица отдела контроля подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, связанным с проведением проверок, в том числе:

- о правовых актах, регулирующих вопросы проведения проверок;

- о принятых в связи с рассмотрением письменного обращения контролируемого лица решениях;

- о месте размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" информации по вопросам проведения проверок.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица отдела контроля самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, обладающее соответствующей информацией, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае если подготовка информации по вопросам проведения проверок требует продолжительного времени, должностное лицо отдела контроля, осуществляющее личный прием или информирование по телефону, может предложить обратившемуся лицу направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для личного приема или информирования по телефону.

Ответ на письменное обращение по вопросам проведения проверок дается в порядке, установленном законодательством, в том числе Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

10. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mgpr.omskportal.ru размещается следующая информация по вопросам проведения проверок:

1) Административный регламент;

2) ежегодный план проведения плановых проверок;

3) уведомления о проведении проверок;

4) информация о результатах проверок.

На информационном стенде, расположенном на 1 этаже здания, занимаемого архивным управлением Министерства, размещается следующая информация:

- перечень должностных лиц архивного управления Министерства, к которым можно обратиться за получением информации по вопросам проведения проверок с указанием их контактных телефонов и часов приема по личным вопросам;