Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном ... (утратил силу - приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 7 августа 2012 года N 21п/1)

Глава 8. Оформление результатов проверки


37. По результатам проверки должностными лицами архивного управления Министерства, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

38. Акт проверки оформляется в двух экземплярах непосредственно после ее завершения в пределах срока проведения проверки, установленного распоряжением Министерства о проведении проверки. Один из экземпляров акта проверки с копиями приложений вручается представителю контролируемого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия представителя контролируемого лица, а также в случае отказа представителя контролируемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле архивного управления Министерства.

39. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается представителю контролируемого лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле архивного управления Министерства.

40. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения работников контролируемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации (при наличии объяснений), предписания и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

41. Копия акта проверки направляется с соблюдением установленного в пункте 5 статьи 15 Федерального закона ограничения в государственный архив Омской области в случае, если контролируемое лицо включено в список организаций - источников комплектования указанного архива.

42. Контролируемое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

43. Архивным управлением Министерства осуществляется учет проведенных плановых и внеплановых проверок (далее - учет проверок).

Должностное лицо архивного управления Министерства, ответственное за учет проверок, ведет программу учета проверок в электронном виде.

Программа учета проверок включает в себя следующую информацию:

- наименования контролируемых лиц;

- даты проведения проверок в соответствии с распоряжениями Министерства;

- нарушения требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации, выявленные при проведении проверок;

- сроки устранения выявленных при проведении проверок нарушений требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации.