Недействующий

Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения государственных функций Министерством труда и социального развития Омской области на 2010-2012 годы" (с изменениями на 29 декабря 2012 г.)

4. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы


Программой определены следующие целевые индикаторы на 2010-2012 годы:

1) выполнение учреждениями социального обслуживания государственных заданий (заданий) и государственных стандартов социального обслуживания.

Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных заданий (заданий), выполненных в полном объеме, к общему количеству государственных заданий (заданий) (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения отдела внутреннего аудита Министерства;

2) количество проверенных личных выплатных дел получателей. Значение целевого индикатора определяется как количество ежеквартально проверенных личных выплатных дел получателей (единиц в квартал).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента социальной поддержки Министерства;

3) доля работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, в общем числе работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа обратившихся работодателей и работников, получивших консультативно-методическую помощь по вопросам охраны и условиям труда, к общему числу работодателей и работников, обратившихся за получением указанной помощи (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента по труду Министерства;

4) своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа своевременно исполненных документов и рассмотренных обращений граждан, к общему числу исполненных документов и рассмотренных обращений граждан (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента информационных технологий и документооборота Министерства;

5) доля сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, в общем количестве сводной финансово-экономической отчетности.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа сводной финансово-экономической отчетности, предоставленной с соблюдением сроков предоставления и достоверности, к общему числу сводной финансово-экономической отчетности (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;

6) количество замечаний контролирующих и надзорных органов.

Значение целевого индикатора определяется как количество замечаний контролирующих и надзорных органов (единиц в квартал).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения департамента финансово-экономического обеспечения Министерства;

7) степень исполнения планов работы территориальных органов Министерства.

Значение целевого индикатора определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства (процентов).

При расчете значения целевого индикатора используются сведения организационно-технического управления Министерства.

Мониторинг результативности реализации Программы будет осуществляться 1 раз в полугодие посредством сбора и анализа значений показателей целевых индикаторов Программы в рамках проведения оценки эффективности и результативности деятельности структурных подразделений Министерства и рейтинговой оценки эффективности деятельности территориальных органов Министерства.

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

- 100-процентное выполнение учреждениями социального обслуживания объемов государственных услуг в натуральном выражении, определенных государственным заданием (заданием), и государственных стандартов социального обслуживания;

- осуществление проверки не менее 100 личных выплатных дел получателей ежеквартально;

- оказание консультативно-методической помощи по вопросам охраны и условиям труда обратившимся работодателям и работникам (100 процентов);

- 100-процентная своевременность исполнения документов и рассмотрения обращений граждан;

- 100-процентное соблюдение сроков предоставления и достоверности сводной финансово-экономической отчетности;