Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 15 апреля 2011 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 31 мая 2012 года N 107/25)

     
Глава 6. Прием заявления и документов, рассмотрение документов
председателем, заместителем председателя, начальником отдела


20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с пакетом документов, необходимых для установления тарифов на транспортные услуги, предусмотренным главой 3 настоящего Регламента.

21. Материалы, представляемые заявителем в Комиссию на регулирование тарифов на транспортные услуги, регистрируются секретарем Комиссии путем проставления входящего штампа на экземпляре заявителя и на экземпляре, передаваемом заявителем в Комиссию, с указанием во входящем штампе регистрационного номера, даты получения указанных документов и их количества. Зарегистрированные указанным образом документы в день их приема направляются секретарем Комиссии председателю Комиссии для рассмотрения.

22. По результатам рассмотрения заявления председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) назначает заместителя, уполномоченного на рассмотрение заявления, который, в свою очередь, назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела из числа государственных служащих Комиссии назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).

23. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и приложенные к нему документы секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.