ПРИКАЗ
от 6 июля 2010 года N 14-п
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области Главного управления по земельным ресурсам Омской области и урегулированию конфликта интересов
(с изменениями на 13 июня 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 мая 2013 года на основании приказа Главного управления
по земельным ресурсам Омской области от 17 апреля 2013 года N 2-п
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 30 июля 2010 года N 16-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 17 сентября 2010 года N 19-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 25 января 2011 года N 8-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 14 марта 2011 года N 16-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 7 февраля 2012 года N 4-п;
приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13 июня 2012 года N 11-п
____________________________________________________________________
В целях реализации статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов"
(преамбула в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 17 сентября 2010 года N 19-п, - см. предыдущую редакцию),
приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления по земельным ресурсам Омской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления по земельным ресурсам Омской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 13 июня 2012 года N 11-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
Михайлова | - | заместитель начальника Главного управления по земельным ресурсам Омской области, председатель комиссии; |
Геннинг | - | заместитель начальника Главного управления по земельным ресурсам Омской области, заместитель председателя комиссии; |
Пыхтеева | - | консультант по вопросам государственной службы и кадров отдела государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления по земельным ресурсам Омской области, секретарь комиссии; |
Карпенко | - | заместитель начальника отдела правового обеспечения Главного управления по земельным ресурсам Омской области; |
Морозов | - | начальник отдела государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления по земельным ресурсам Омской области; |
Майоров | - | начальник управления по делам государственной гражданской и муниципальной службы Главного организационно-кадрового управления Омской области (по согласованию); |
Патласов | - | проректор по международной деятельности, заведующий кафедрой коммерции и маркетинга НОУ ВПО "Омская гуманитарная академия", доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации (по согласованию); |
Потуданская | - | декан факультета "Экономика и управление" ГОУ ВПО "Омский государственный технический университет", заведующая кафедрой "Экономика и организация труда", доктор экономических наук, профессор (по согласованию); |
Щерба | - | декан землеустроительного факультета ФГОУ ВПО "Омский государственный аграрный университет", кандидат сельскохозяйственных наук (по согласованию); |
уполномоченный государственный гражданский служащий Омской области | - | руководитель структурного подразделения Главного управления по земельным ресурсам Омской области, где государственный гражданский служащий Омской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области. |
____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 7 февраля 2012 года N 4-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 18, 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", Указом Президента Российской Федерации "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года N 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах) и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления по земельным ресурсам Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области (далее - гражданские служащие) Главного управления по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) осуществление в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности гражданской службы) в Главном управлении (за исключением начальника Главного управления), а также соблюдением ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы в Главном управлении.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Главном управлении должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; представитель гражданина, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы в Главном управлении, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, в отношении которого комиссией рассматривается данный вопрос, или любого члена комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Главном управлении, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Главного управления в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления:
обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность гражданской службы, включенную в перечень должностей гражданской службы Главного управления, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие Главного управления обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 31 августа 2009 года N 8-п, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Главного управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Главном управлении мер по предупреждению коррупции.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов; в присутствии гражданина, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы в Главном управлении. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя, а также гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя, а также гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, или его представителя на заседание комиссии без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего, гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении.
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия), гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Главном управлении, (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются представленные в комиссию материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Главного управления применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: