Методика оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги
(введена Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23.01.2012 N 1; в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 16.07.2014 N 14)
Настоящая методика определяет правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемой государственной услуги казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - казенное учреждение) региональному стандарту государственной услуги (далее - оценка).
1. Оценка проводится ежегодно Главным управлением внутренней политики Омской области (далее - Главное управление).
(в ред. Приказа Главного управления внутренней политики Омской области от 16.07.2014 N 14)
2. Источниками данных для проведения оценки служат:
- результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
- иная информация.
3. Оценка проводится на основе полученной информации о фактическом достижении основных показателей, характеризующих состав, качество и объем оказания государственной услуги (далее - показатели), и соблюдении требований, установленных в утвержденном региональном стандарте государственной услуги (далее - стандарт).
4. Для проведения оценки казенное учреждение предоставляет необходимые сведения по отчетному финансовому году в структурное подразделение Главного управления по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету (далее - структурное подразделение) в срок до 1 апреля текущего года.
5. Структурное подразделение, осуществляющее оценку, вправе проверять предоставленную информацию на достоверность и запрашивать все необходимые документы.
6. Оценка проводится по каждому показателю путем проведения соответствующих расчетов, установленных в стандарте.
Полученные данные обобщаются в таблице N 1.