Недействующий

О реализации постановления Правительства Омской области от 7 июня 2007 года N 75-п "О предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Омской области" (с изменениями на 13 ноября 2012 г.)

    
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению юридического лица о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности Омской области, для целей, не связанных со строительством


1) Копии учредительных документов юридического лица;

2) копия документа о назначении руководителя юридического лица либо документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

3) копия документа, удостоверяющего личность должностного лица, подписавшего заявление;

4) документ с адресными и платежными реквизитами для заключения договора;

5) заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- справку о наличии (отсутствии) обременений на земельный участок;

- три экземпляра кадастрового паспорта земельного участка;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Все копии документов заверяются подписью заявителя и предоставляются вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сравнения их с копиями.