ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 16 июня 2010 года N 58


О Порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Омской области

(с изменениями на 21 февраля 2023 года)

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 28.10.2014 N 132, от 04.02.2021 N 12, от 27.08.2021 N 134, от 21.02.2023 N 33)




В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области постановляю:


Утвердить прилагаемый Порядок ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Омской области.



Губернатор Омской области
Л.К.Полежаев



Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 16 июня 2010 г. N 58



ПОРЯДОК
 ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Омской области

(в ред. Указов Губернатора Омской области от 28.10.2014 N 132, от 04.02.2021 N 12, от 27.08.2021 N 134, от 21.02.2023 N 33)



1. Личные дела лиц, замещающих государственные должности Омской области, ведутся кадровыми службами соответствующих государственных органов Омской области или уполномоченными на то работниками государственных органов Омской области, в которых кадровая служба отсутствует (далее - кадровая служба).


Личные дела лиц, замещающих государственные должности Омской области в порядке назначения Губернатором Омской области, ведутся кадровой службой Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 28.10.2014 N 132)


2. Исключен. - Указ Губернатора Омской области от 04.02.2021 N 12.


3. К личному делу лица, замещающего государственную должность Омской области, приобщаются:


1) письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных;


2) письменное заявление о назначении на государственную должность Омской области, об отставке по собственному желанию (о сложении своих полномочий);


3) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;


4) анкета по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением фотографии;


5) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы (при наличии);


6) копии документов об образовании и о квалификации, документов о квалификации, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);


7) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);


8) копии решений о награждениях, поощрениях, присвоении почетных, воинских и специальных званий, государственных премий (при наличии);


9) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


10) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;


11) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;


12) копия решения о назначении (избрании) лица на государственную должность Омской области, о прекращении исполнения полномочий лица, замещающего государственную должность Омской области, о приостановлении полномочий лица, замещающего государственную должность Омской области, об отстранении лица от замещения государственной должности Омской области, об отмене отстранения лица от замещения государственной должности Омской области;


13) экземпляр контракта, заключенного с лицом, замещающим государственную должность Омской области, в соответствии с областным законодательством, а также экземпляры письменных соглашений об изменении или дополнении условий контракта;


14) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего государственную должность Омской области, его супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;


15) копия уведомления о начале проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданином Российской Федерации при назначении на государственную должность Омской области, лицом, замещающим государственную должность Омской области, а также соблюдения лицом, замещающим государственную должность Омской области, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения ими обязанностей, установленных законодательством (далее - проверка);


16) копия заключения о результатах проверки;


17) документы, предоставляемые в соответствии с порядком предотвращения и урегулирования конфликта интересов лицом, замещающим государственную должность;


18) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности Омской области связано с использованием таких сведений;


19) данные об ознакомлении лица, замещающего государственную должность Омской области, с документами его личного дела.


(п. 3 в ред. Указа Губернатора Омской области от 04.02.2021 N 12)


4. В личное дело вносятся также письменные объяснения лица, замещающего государственную должность Омской области, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.


5. К личному делу приобщаются иные документы и сведения, связанные с замещением государственной должности Омской области, в соответствии с законодательством.


6. Документы, приобщенные к личным делам лиц, замещающих государственные должности Омской области, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.


7. В обязанности кадровой службы при ведении личных дел лиц, замещающих государственные должности Омской области, входит:


1) приобщение документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, к личным делам лиц, замещающих государственные должности Омской области;


2) обеспечение сохранности личных дел лиц, замещающих государственные должности Омской области;


3) обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах лиц, замещающих государственные должности Омской области в соответствии с законодательством;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 04.02.2021 N 12)


4) ознакомление лиц, замещающих государственные должности Омской области, с документами их личных дел не реже одного раза в год, а также по просьбе указанных лиц и во всех иных случаях, предусмотренных законодательством;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 04.02.2021 N 12)


5) обеспечение формирования сведений о трудовой деятельности лиц, замещающих государственные должности Омской области, за периоды замещения названными лицами этих должностей и представления указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (за исключением сведений, составляющих государственную тайну).


(пп. 5 введен Указом Губернатора Омской области от 04.02.2021 N 12; в ред. Указа Губернатора Омской области от 21.02.2023 N 33)


8. При назначении лица, замещающего государственную должность Омской области, в другой государственный орган Омской области на другую государственную должность Омской области или на должность государственной гражданской службы Омской области его личное дело передается по новому месту замещения государственной должности Омской области или должности государственной гражданской службы Омской области.


9. Личное дело лица, замещавшего государственную должность Омской области, прекратившего исполнение полномочий, до передачи в архив хранится кадровой службой в течение 10 лет со дня прекращения исполнения полномочий.



Приложение
к Порядку ведения личных дел лиц,
замещающих государственные должности
Омской области


(введено Указом Губернатора Омской области от 04.02.2021 N 12; в ред. Указа Губернатора Омской области от 27.08.2021 N 134)



АНКЕТА

Место

для

фотографии

1.

Фамилия

Имя

Отчество

2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли

3. Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна)

4. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, если имеете гражданство (подданство) другого государства - укажите)

Вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства

5. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, номер диплома)

Направление подготовки или специальность согласно диплому

Квалификация согласно диплому

6. Подготовка кадров высшей квалификации: аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура - стажировка (наименование образовательной организации, год окончания)

Ученая степень, ученое звание (год присвоения, номер диплома, аттестата)

7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и переводите со словарем, читаете и можете объясняться, владеете свободно)

8. Классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации, классный чин государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, дипломатический ранг, специальное звание, классный чин юстиции, классный чин прокурорских работников, квалификационный разряд государственных служащих Российской Федерации, квалификационный разряд или классный чин муниципальных служащих

9. Были ли Вы судимы (когда и за что)

10. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (при наличии)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»