Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области, и региональных ... (с изменениями на 17 марта 2014 года)

Региональный стандарт государственной услуги
"Материально-техническое, хозяйственное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством"

1. Цель оказания государственной услуги: комплексное обеспечение деятельности и создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Избирательной комиссией Омской области, а также иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством.

2. Категории потребителей государственной услуги:

1) юридические лица:

- Правительство Омской области;

- Законодательное Собрание Омской области;

- органы исполнительной власти Омской области;

- Избирательная комиссия Омской области;

- Контрольно-счетная палата Омской области;

- бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;

2) должностные лица:

- Губернатор Омской области;

- члены Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области;

- члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- представители федеральных органов государственной власти.

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:

Наименование
показателя,
единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля потребителей,
удовлетворенных
качеством услуги,
%

Оудовл / Ообщ * 100 , где
Оудовл - количество опрошенных
потребителей, удовлетворенных
качеством услуги;
Ообщ - общее количество
Опрошенных потребителей

Определяется по
результатам опросов
потребителей услуги

Доля обоснованных
жалоб потребителей
услуги, по которым
приняты меры, %

Жм / Ж * 100, где
Жм - количество обоснованных
жалоб потребителей,
поступивших в отчетном
периоде, по которым были
приняты меры;
Ж - общее количество
обоснованных жалоб
потребителей, поступивших в
отчетном периоде

Определяется на
основании анализа
жалоб (поступивших в
письменной форме, по
электронной почте,
зарегистрированных в
книге жалоб и
предложений) и
сведений о принятых
по ним мерам

Уровень
подготовленности
объектов
недвижимого
имущества к
сезонной
эксплуатации, %

Оп / Ообщ * 100, где
Оп - количество объектов
недвижимого имущества,
подготовленных и допущенных к
сезонной эксплуатации;
Ообщ - общее количество
обслуживаемых объектов
недвижимого фонда

Определяется на
основании выданных
уполномоченной
организацией
нарядов-допусков на
эксплуатацию

Доля
отремонтированной
площади объектов,
находящихся в
оперативном
управлении, в
общей площади
объектов, %

Dрем = Sрем / Sобщ *100, где
Sрем - количество
отремонтированной площади,
кв. м;
Sобщ - общая площадь объектов,
кв.м.

Определяется по
фактическим
количественным
показателям за
отчетный период

Площадь объектов,
находящихся в
оперативном
управлении, кв. м

Плановый (фактический)
показатель

Отремонтированная
площадь объектов,
находящихся в
оперативном
управлении, кв. м

Плановый (фактический)
показатель






4. Правовые основы оказания государственной услуги:

1) Закон Омской области "О Правительстве Омской области";

2) Закон Омской области "Об управлении собственностью Омской области";

3) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области";

4) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";     

5) решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска".

5. Действия по оказанию государственной услуги:

Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:

1) планирование деятельности по эффективному содержанию и обслуживанию недвижимого имущества, прилегающей и закрепленной территории, гостиничного комплекса, тепличного хозяйства;

2) учет обслуживаемых объектов недвижимого и движимого имущества и обеспечение его сохранности;

3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого недвижимого и движимого имущества, обслуживаемой прилегающей и (или) закрепленной территории в видах работ;