Недействующий

О единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области (с изменениями на 11 февраля 2013 г.) (утратил силу)


Приложение N 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 18 мая 2010 года N 5

Порядок
работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд Омской области

1. Настоящий Порядок работы единой комиссии Управления делами Правительства Омской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - комиссия) устанавливает основные правила организации деятельности комиссии.

2. Основной целью работы комиссии является обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также путем запроса котировок при условии эффективного использования средств бюджета Омской области, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

3. Решение о способе размещения заказов принимает государственный заказчик - Управление делами Правительства Омской области (далее заказчик).

4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским Кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее закон), настоящим порядком и иным федеральным и областным законодательством, регулирующим отношения связанные с размещением заказов.

5. Пункт исключен приказом Управления делами Правительства Омской области от 10 марта 2011 года N 6, - см. предыдущую редакцию.

6. Пункт исключен приказом Управления делами Правительства Омской области от 10 марта 2011 года N 6, - см. предыдущую редакцию.

7. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

8. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.

9. Заседание комиссии проводит председатель комиссии.

10. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу в соответствии с настоящим порядком.

11. Секретарь комиссии:

1) осуществляет подготовку материалов для рассмотрения комиссией;

2) непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся участников аукциона или их представителей;

3) своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

4) ведет протоколы заседаний комиссии;

5) по поручению председательствующего на заседании комиссии осуществляет иные действия, предусмотренные законом.

12. Решения комиссии принимаются на ее заседании большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

13. В ходе работы комиссии в обязательном порядке управление информационного обеспечения и документооборота Управления делами Правительства Омской области осуществляет аудиозапись аукциона, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 11 февраля 2013 года N 3, - см. предыдущую редакцию)

14. Комиссия при проведении конкурса:

1) публично в день, во время и в месте, указанном в извещении о проведении конкурса, вскрывает конверты, поданные на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в конкурсе;

2) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

3) при вскрытии конвертов и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который оформляется секретарем комиссии;

4) рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 закона в срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5) на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 закона, о чем заносится информация в протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

6) осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, в срок не более 10 дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе, о чем заносится информация в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который оформляется секретарем комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки;

7) осуществляет иные функции, предусмотренные законом.