Действующий

Об организации работы Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и казенных учреждений службы занятости населения Омской области по оказанию содействия в трудоустройстве соотечественников, проживающих за рубежом, на территории Омской области (с изменениями на 17 августа 2018 года)



3. Организация работы по оказанию содействия в трудоустройстве соотечественников, проживающих за рубежом, на территории Омской области


5. Отдел трудоустройства Главного управления совместно с отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления обеспечивает организационно-методическое сопровождение работы по оказанию содействия в трудоустройстве соотечественников, проживающих за рубежом, на территории Омской области.


6. Работники отдела трудоустройства Главного управления, центров занятости, ответственные за организацию работы по оказанию содействия в трудоустройстве соотечественников, проживающих за рубежом, на территории Омской области, предоставляют им консультационно-справочные услуги.


7. Отдел трудоустройства Главного управления в день поступления из Министерства анкет соотечественников, проживающих за рубежом и являющихся кандидатами в участники Программы (далее - анкеты), направляет их посредством электронной почты в центры занятости.


8. Центры занятости в течение пяти рабочих дней со дня получения анкет из Главного управления обеспечивают:


1) оценку возможности трудоустройства на территории вселения соотечественников, проживающих за рубежом и являющихся кандидатами в участники Программы (далее - кандидаты в участники Программы), и членов их семей;


2) подбор вакантных рабочих мест (должностей) для кандидатов в участники Программы с учетом уровня профессиональной подготовки и квалификации, наличия профессиональных навыков, указанных в анкетах, а также с учетом критериев отбора по профессионально-квалификационным признакам в соответствии с требованиями работодателей территории вселения;


3) взаимодействие с работодателями территории вселения по резервированию подобранных рабочих мест (должностей) для кандидатов в участники Программы;


4) взаимодействие с работодателями территории вселения по согласованию кандидатов в участники Программы на зарезервированные рабочие места (должности);


5) подготовку проектов соглашений между центром занятости, работодателем, органом местного самоуправления и управлением Министерства, расположенными на территории вселения, о намерениях по приему и трудоустройству участников Программы (далее - соглашения) по примерной форме, утверждаемой межведомственной комиссией по реализации Программы;


6) направление соглашений в день их подписания работодателями территории вселения в соответствующую районную (городскую) межведомственную комиссию по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, для подписания органом местного самоуправления и управлением Министерства, расположенными на территории вселения.


9. Центры занятости представляют копии подписанных соглашений в отдел трудоустройства Главного управления в день их подписания последней стороной.


10. В случае отсутствия работодателей территории вселения, готовых подписать соглашения, центры занятости не позднее пяти рабочих дней со дня получения анкет из Главного управления представляют в соответствующую районную (городскую) межведомственную комиссию по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, заключения о возможности (невозможности) трудоустройства участников Программы на основе анализа имеющихся сведений о потребности работодателей территории вселения в работниках.


11. В случае отсутствия вакантных рабочих мест (должностей) на выбранной кандидатами в участники Программы территории вселения центры занятости осуществляют подбор вакантных рабочих мест (должностей) на других территориях вселения.


12. Согласование кандидатов в участники Программы, претендующих на вакантные рабочие места (должности) в сфере здравоохранения, с работодателями территории вселения осуществляется с учетом получения кандидатами в участники Программы сертификата специалиста в соответствии с Инструкцией о порядке проведения специальных экзаменов для лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах и претендующих на право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 июля 2000 года N 284.