Недействующий


Законодательное Собрание Омской области

ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ


от 5 мая 2010 года N 1262-ОЗ


О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Омской
области и муниципального образования город Омск государственными
полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения



     Принят
 Законодательным Собранием Омской области
 26 апреля 2010 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

В соответствии с настоящим Законом Омская область передает органам местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования город Омск (далее - органы местного самоуправления) следующие полномочия Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года на территории Омской области, переданные органам исполнительной власти Омской области (далее - государственные полномочия):

- обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;

- обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения;

- предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.



Статья 2. Срок, на который органам местного самоуправления
передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на 2010 год.



Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при
осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления имеют право:

1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий в соответствии с законодательством;

2) получать из областного бюджета субвенции для осуществления государственных полномочий;

3) получать от органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного Губернатором Омской области на обеспечение осуществления государственных полномочий (далее - уполномоченный орган), методическую и консультационную помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) направлять в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом соответствующего муниципального района Омской области или муниципального образования город Омск (далее - муниципальные образования).

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) представлять уполномоченному органу документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

2) устранять нарушения требований законодательства, выявленные органами государственной власти Омской области при осуществлении контроля за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, на основании предписаний органов государственной власти Омской области;

3) организовывать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в сфере государственной статистической деятельности, в том числе определять ответственных за осуществление указанных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления;

4) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, а также своевременное представление в уполномоченный орган отчетности по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.



Статья 4. Права и обязанности Губернатора Омской области, связанные с осуществлением
государственных полномочий органами местного самоуправления

Губернатор Омской области обладает правами и обязанностями, связанными с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, аналогичными правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным пунктом 8 статьи 5 Федерального закона "О Всероссийской переписи населения".

   

Статья 5. Права и обязанности уполномоченного органа при осуществлении
органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления документы и необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;

2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:

1) осуществлять финансовое обеспечение государственных полномочий;

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) давать разъяснения и оказывать методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий.



Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления

1. Источником финансового обеспечения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, являются средства областного бюджета, полученные в форме субвенций из федерального бюджета.

2. Распределение финансовых средств органам местного самоуправления осуществляется в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на соответствующий год.

3. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года по каждому муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:

, где:

- общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);

- размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);

- размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);

- размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей);

- общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м муниципальном образовании (рублей).

4. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года по всем муниципальным образованиям на территории Омской области, определяется по формуле:

, где:

Змо - сумма субвенций, выделяемых всем муниципальным образованиям на территории Омской области;

- общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);

HP - нераспределенный резерв субвенций муниципальным образованиям на исполнение полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года. Распределяется главным распорядителем средств областного бюджета между бюджетами муниципальных образований в случае увеличения по сравнению с расчетным количества объектов Всероссийской переписи населения 2010 года и помещений, а также превышения фактически действующих в муниципальном образовании тарифов и ставок арендной платы, подтверждаемых необходимыми расчетами и обоснованиями.

5. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:

, где:

- размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);

- размер арендной платы (включая эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр полезной площади в сутки (рублей);

П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);

Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения (суток);

- количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).

6. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:

, где:

- размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном образовании (рублей);

Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей);

Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);

- количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).

7. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, транспортными средствами определяется по формуле:

, где:

- размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, транспортными средствами в j-м муниципальном образовании (рублей);

Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортного средства в сутки (рублей);

Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортного средства (суток);

- количество транспортных средств в j-м муниципальном образовании (единиц).

8. Размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, телефонной связью определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:

, где:

- общий размер затрат на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, телефонной связью в j-м муниципальном образовании (рублей);

, где:

- размер абонентной платы за пользование телефонной связью в j-м муниципальном образовании (рублей);

- размер абонентной платы за пользование одним телефоном в месяц в j-м муниципальном образовании (рублей);

- норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);

- норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи в одном помещении i-го вида (суток);

- количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);

, где:

- стоимость услуг междугородной связи в j-м муниципальном образовании (рублей);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»