Недействующий

Об утверждении Регламента государственной информационной системы Омской области "Государственный удостоверяющий центр Омской области" (с изменениями на 30 августа 2013 года) (утратил силу)

6. Порядок предоставления услуг Удостоверяющим центром

11. Для регистрации уполномоченных лиц Абонентов системы в Удостоверяющий центр представляется заявление о регистрации в государственной информационной системе "Государственный удостоверяющий центр Омской области" и изготовлении сертификата ключа подписи (далее - заявление о регистрации уполномоченного лица), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.

Заявление о регистрации уполномоченного лица подписывается собственноручно владельцем сертификата ключа подписи и заверяется печатью и подписью руководителя Абонента системы. Содержащиеся в заявлении о регистрации уполномоченных лиц сведения подтверждаются предъявлением следующих документов:

- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

- документа о назначении уполномоченного лица Абонента системы, ответственного за осуществление обмена электронными документами.

Для регистрации информационных систем Абонентов системы в Удостоверяющий центр представляется заявление о регистрации информационной системы в государственной информационной системе "Государственный удостоверяющий центр Омской области" и изготовлении сертификата ключа подписи (далее - заявление о регистрации информационной системы) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту.

Заявление о регистрации информационной системы заверяется печатью и подписью руководителя Абонента системы.

12. Удостоверяющий центр рассматривает заявление о регистрации уполномоченного лица или заявление о регистрации информационной системы в течение 10 рабочих дней со дня его поступления и по итогам рассмотрения осуществляет регистрацию уполномоченных лиц Абонентов системы или информационных систем Абонентов системы в Удостоверяющем центре и изготовление сертификатов ключей подписей либо направляет Абоненту системы мотивированный отказ.

13. Решение об отказе в регистрации Абонента системы принимается в случае:

1) непредставления или представления не в полном объеме сведений и документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;

2) представления заявления о регистрации уполномоченного лица или заявления о регистрации информационной системы, не соответствующего форме, утвержденной Министерством.     

14. Абонент системы после устранения недостатков, предусмотренных в пункте 13 настоящего Регламента, вправе повторно обратиться в Удостоверяющий центр для регистрации.

15. При изготовлении сертификатов ключей подписей Удостоверяющим центром оформляются в форме документов на бумажных носителях два экземпляра сертификата ключа подписи, которые заверяются собственноручными подписями владельца сертификата ключа подписи и уполномоченного лица Удостоверяющего центра, а также печатью Удостоверяющего центра. Один экземпляр сертификата ключа подписи выдается владельцу сертификата ключа подписи, второй - остается в Удостоверяющем центре.

Изготовленные ключи ЭП записываются на ключевой носитель, предоставляемый заявителем. Ключевой носитель должен соответствовать следующим требованиям:

1) тип устройства: магнитный диск, USB флеш-накопитель, электронный USB-ключ;

2) ключевой носитель должен быть отформатирован.

16. Выдача сертификата ключа подписи регистрируется в Журнале выдачи сертификатов ключей подписей, который ведется Удостоверяющим центром по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. Сертификат ключа подписи выдается лично уполномоченному лицу Абонента системы либо его представителю при предъявлении им доверенности на получение сертификата ключа подписи, заверенной подписью руководителя и печатью Абонента системы.

17. Срок действия сертификата ключа подписи составляет один год. Начало периода действия сертификата ключа подписи исчисляется с даты и времени начала его действия, указанными в сертификате.

18. Аннулирование сертификата ключа подписи осуществляется в случае:

1) истечения срока его действия;

2) утраты юридической силы сертификата соответствующих средств ЭП, используемых в информационных системах общего пользования;

3) если Удостоверяющему центру стало достоверно известно о прекращении действия документа, на основании которого оформлен сертификат ключа подписи;

4) по заявлению в письменной форме владельца сертификата ключа подписи или Абонента системы;

5) если по истечении срока, указанного в пункте 28 настоящего Регламента, от владельца сертификата ключа подписи или Абонента системы не поступило заявление о возобновлении действия сертификата ключа подписи.

19. Для аннулирования сертификата ключа подписи в Удостоверяющий центр представляется заявление об аннулировании сертификата ключа подписи (далее - заявление об аннулировании) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.

Заявление об аннулировании подписывается собственноручно владельцем сертификата ключа подписи и заверяется печатью и подписью руководителя Абонента системы. Содержащиеся в заявлении сведения подтверждаются предъявлением следующих документов:

1) для уполномоченного лица: паспорт или иной документ удостоверяющий личность;

2) для представителя: паспорт или иной документ удостоверяющий личность, доверенность на аннулирование сертификата ключа подписи, заверенная подписью руководителя и печатью Абонента системы.

20. Удостоверяющий центр рассматривает заявление об аннулировании в течение 1 рабочего дня со дня его поступления и по итогам рассмотрения осуществляет аннулирование сертификата ключа подписи либо направляет Абоненту системы мотивированный отказ.

21. Решение об отказе в аннулировании сертификата ключа подписи Абонента системы принимается в случае: