Недействующий

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области (с изменениями на 27 мая 2014 года)

Перечень
информации о деятельности Управления делами Правительства Омской области,
размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

N
п/п

Перечень информации

Периодичность размещения информации, сроки ее обновления

Структурное подразделение Управления делами Правительства Омской области, ответственное за предоставление информации

1. Общая информация о деятельности Управления делами Правительства Омской области
(далее - Управление делами)

1.1

Наименование и структура Управления делами, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов

Не позднее 5 рабочих дней со дня изменения информации

Отдел государственной службы и кадров

1.2

Сведения о полномочиях Управления делами, задачах и функциях структурных подразделений Управления делами, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых актов

Отдел правового обеспечения

1.3

Перечень подведомственных Управлению делами организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций

В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственной организации либо со дня изменений сведений о действующей подведомственной организации

Отдел правового обеспечения

1.4

Сведения о руководителе Управления делами и руководителях его структурных подразделений, руководителях подведомственных Управлению делами организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

В течение 5 рабочих дней со дня назначения руководителя Управления делами, руководителей его структурных подразделений, руководителей подведомственных Управлению делами организаций

Отдел государственной службы и кадров

1.5

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Управления делами, подведомственных ему организаций

В течение 5 рабочих дней с момента их создания

Структурные подразделения Управления делами, подведомственные Управлению делами организации, ответственные за их создание и ведение

2. Информация о нормотворческой деятельности Управления делами

2.1

Нормативные правовые акты, изданные Управлением делами, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания нормативного правового акта

Отдел государственной службы и кадров

2.2

Административные регламенты

Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения либо внесения в них изменений

Отдел государственной службы и кадров

2.3

Тексты проектов нормативных правовых актов, разработанных Управлением делами и внесенных в установленном порядке в Законодательное Собрание Омской области

Не позднее 2 рабочих дней с момента внесения нормативных правовых актов в Законодательное Собрание Омской области

Структурные подразделения Управления делами ответственные за разработку нормативных правовых актов

2.4

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Управлением делами

Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок

Отдел правового обеспечения

3. Информация о текущей деятельности Управления делами

3.1

Сведения о государственных услугах, предоставляемых Управлением делами

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правового обеспечения совместно с иными структурными подразделениями Управления делами

3.2

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Отдел правового обеспечения

3.3

Перечень ведомственных целевых программ, утвержденных Управлением делами

В течение 10 рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы

Структурные подразделения Управления делами ответственные за разработку ведомственных целевых программ

3.4

Информация о мероприятиях, проводимых Управлением делами, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках Управляющего делами Правительства Омской области и официальных делегаций Управления делами

В течение 1 рабочего дня после окончания мероприятий, визитов или рабочих поездок

Структурные подразделения Управления делами ответственные за подготовку мероприятий, визитов или рабочих поездок

3.5

Информация о результатах проверок, проведенных Управлением делами, подведомственными организациями в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Управлении делами, подведомственных организациях

Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания актов проверок

Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета, подведомственные Управлению делами организации

3.6

Тексты официальных выступлений и заявлений Управляющего делами Правительства Омской области, его заместителя

В течение 1 рабочего дня со дня выступления

Помощник Управляющего делами Правительства Омской области

4. Статистическая информация о деятельности Управления делами

4.1

Сведения об использовании Управлением делами и подведомственными ему организациями выделяемых бюджетных средств

Один раз в год

Отдел финансово-экономического планирования и бюджетного учета, подведомственные Управлению делами организации

5. Информация о кадровом обеспечении Управления делами

5.1

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу в Управление делами

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел государственной службы и кадров

5.2

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Управлении делами

В течение 5 рабочих дней после появления вакантной должности

Отдел государственной службы и кадров

5.3

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Управления делами

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел государственной службы и кадров

5.4

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении делами

Условия конкурса размещаются в день его объявления. Результаты конкурса - в течение 7 дней со дня его завершения

Отдел государственной службы и кадров

5.5

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Управлении делами

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел государственной службы и кадров

6. Информация о работе Управления делами с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

6.1

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правового обеспечения

6.2

Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица Управления делами, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

Отдел правового обеспечения

6.3

Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

Ежеквартально

Отдел правового обеспечения