Глава 6. Прием заявления и документов, рассмотрение документов
председателем, заместителем председателя, начальниками отделов
22. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Комиссию с пакетом документов, необходимых для установления тарифа.
Секретарь Комиссии устанавливает предмет обращения, тип организации, в том числе проверяет документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
23. Материалы, представляемые на регулирование тарифов, регистрируются секретарем Комиссии (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются председателю Комиссии.
24. По результатам рассмотрения заявления председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) назначает уполномоченных заместителей, которые, в свою очередь, назначают уполномоченных начальников отделов. Начальники отделов из числа государственных служащих Комиссии назначают уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).
25. Секретарь правления Комиссии регистрирует и передает материалы уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.