Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 14 июня 2011 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 15 мая 2012 года N 76/22)



Раздел V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии


45. Заявители имеют право на обжалование принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии, в досудебном (внесудебном) порядке.

46. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, на основании письменного запроса, направленного в Комиссию.

47. В досудебном (внесудебном) порядке Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, а также должностных лиц Комиссии:

специалистов Комиссии - председателю Комиссии;

председателя Комиссии - в Правительство Омской области.

Заявители имеют право направить письменное обращение (жалобу) по почте либо обратиться с устной жалобой во время личного приема, проводимого должностными лицами Комиссии.

Запись заявителей на личный прием должностными лицами Комиссии проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

48. При обращении заявителей в письменной либо устной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации в Комиссии.

49. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, содержащихся в жалобе, либо об отказе в удовлетворении жалобы, которое направляется заявителю в срок, указанный в пункте 48 Регламента.

50. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:

а) отсутствия в письменной жалобе указания на лицо, обратившееся с жалобой, и на почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) в полученной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) текст письменной жалобы не поддается прочтению;

г) ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В случае, предусмотренном подпунктом а) настоящего пункта Регламента, ответ на жалобу не дается. В остальных случаях заявителю направляется ответ с указанием соответствующих причин отказа в рассмотрении жалобы в срок, предусмотренный пунктом 48 Регламента.

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 14 июня 2011 года N 107/29, - см. предыдущую редакцию).