6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комиссии;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комиссии приводятся ниже:
1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области: 644043, Россия, г. Омск, ул. Красный Путь, 89, 4 этаж;
2) адрес электронной почты: info@rec.omskpbrtal.ru;
3) время работы Региональной энергетической комиссии Омской области:
Понедельник | 8.30-17.30 |
Вторник | 8.30-17.30 |
Среда | 8.30-17.30 |
Четверг | 8.30-17.30 |
Пятница | 8.30-16.15 |
4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов (государственных гражданских служащих Комиссии) устанавливается с 13.00 до 13.45;
5) контактные телефоны:
Председатель Региональной энергетической комиссии | (3812) 23-80-65 |
Начальник отдела, курирующего вопросы установления | (3812) 21-31-82 |
Специалисты отдела, курирующего вопросы | (3812) 25-82-64 |
Указанные сведения также размещаются:
- на Интернет-сайте Омская Губерния http://www.omskportal.ru;
- на Интернет-сайте Комиссии http://www.tarif-omsk.ru;
- на информационных стендах в помещениях Комиссии.
8. На информационных стендах, расположенных в помещениях Комиссии, и Интернет-сайте, размещается следующая информация:
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 1 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комиссии;
- порядок получения консультаций.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами.
Непосредственно консультирование осуществляют: