Недействующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 14 июня 2011 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 31 мая 2012 года N 105/25)

Глава 2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) непосредственно в помещении Комиссии;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Комиссии приводятся ниже:

1) адрес Региональной энергетической комиссии Омской области: 644043, Россия, г. Омск, ул. Красный Путь, 89, 4 этаж;

2) адрес электронной почты: info@rec.omskpbrtal.ru;

3) время работы Региональной энергетической комиссии Омской области:

Понедельник

8.30-17.30

Вторник

8.30-17.30

Среда

8.30-17.30

Четверг

8.30-17.30

Пятница

8.30-16.15


4) время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов (государственных гражданских служащих Комиссии) устанавливается с 13.00 до 13.45;

5) контактные телефоны:

Председатель Региональной энергетической комиссии
Омской области,

Заместитель председателя

(3812) 23-80-65


(3812) 23-13-81

Начальник отдела, курирующего вопросы установления
тарифов на услуги организаций, осуществляющих
регулируемую деятельность

(3812) 21-31-82
(3812) 25-82-64

Специалисты отдела, курирующего вопросы
установления тарифов на услуги организаций,
осуществляющих регулируемую деятельность

(3812) 25-82-64
(3812) 25-12-31

Указанные сведения также размещаются:

- на Интернет-сайте Омская Губерния http://www.omskportal.ru;

- на Интернет-сайте Комиссии http://www.tarif-omsk.ru;

- на информационных стендах в помещениях Комиссии.

8. На информационных стендах, расположенных в помещениях Комиссии, и Интернет-сайте, размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 1 к Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комиссии;

- порядок получения консультаций.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами.

Непосредственно консультирование осуществляют: