Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного ...(с изменениями на 26 июля 2011 г.) (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства финансов Омской области от 20 декабря 2011 г. N 86)

6. Порядок переоформления и закрытия лицевых бюджетных счетов

6.1. Лицевые бюджетные счета переоформляются операционным отделом по заявлению на переоформление лицевого бюджетного счета по форме N 004 в случае изменения наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности главному распорядителю бюджетных средств.

Заявки на изменение реквизитов получателя средств областного бюджета в Сводном реестре предоставляются ГРБС в соответствии с Порядком ведения сводного реестра получателей средств областного бюджета, утвержденным нормативным правовым актом Министерства.

6.2. При изменении наименования получателя бюджетных средств, не вызванного его реорганизацией, изменением подведомственности, получатель бюджетных средств представляет в Казначейство:

- заявление на переоформление лицевого бюджетного счета;

- копию учредительного документа об изменении наименования, заверенную учредителем или нотариально;

- копию документа о государственной регистрации, копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (для обособленного подразделения), заверенные учредителем, органом, осуществившим государственную регистрацию, или нотариально;

- карточки с образцами подписей и оттиска печати по форме N 003, заверенные подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации, или нотариально.

6.3. Пункт исключен.

6.4. При передаче получателя бюджетных средств на обслуживание в другой орган, организующий исполнение бюджета, все документы юридического дела по лицевому бюджетному счету остаются в Казначействе по прежнему месту обслуживания этого получателя бюджетных средств.

6.5. Лицевые бюджетные счета закрываются Казначейством по заявлению на закрытие лицевого бюджетного счета получателя бюджетных средств по форме N 005 в случаях:

- исключения получателя бюджетных средств из Сводного реестра;

- реорганизации (ликвидации) получателя бюджетных средств;

- изменения подведомственности главному распорядителю бюджетных средств;

- перехода на обслуживание в другой орган, организующий исполнение бюджета;

- в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Закрытие лицевого бюджетного счета, открытого обособленному подразделению, осуществляется на основании Заявления на закрытие лицевого бюджетного счета, представленного обособленным подразделением в Казначейство одновременно с письмом получателя бюджетных средств, создавшего обособленное подразделение, о решении закрыть данный лицевой бюджетный счет, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера, скрепленное оттиском печати.

6.6. В случае закрытия лицевого бюджетного счета получатель бюджетных средств одновременно с заявлением на закрытие лицевого бюджетного счета получателя бюджетных средств по форме N 005 предоставляет в Казначейство "Акт сверки объемов бюджетных ассигнований и операций по лицевому бюджетному счету получателя бюджетных средств" по форме N 006 (далее - акт сверки), согласованный с главным распорядителем бюджетных средств по сумме доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

При наличии на закрываемом лицевом бюджетном счете остатка денежных средств получатель бюджетных средств вместе с заявлением на закрытие лицевого счета предоставляет в Министерство письмо с просьбой уменьшить объемы текущего финансирования в порядке, установленном пунктом 9.3 настоящей Инструкции.

Казначейство производит сверку сумм объемов финансирования, кассовых выплат с начала текущего финансового года по день закрытия лицевого бюджетного счета включительно, после чего Казначейство и получатель бюджетных средств подписывают акт сверки.

После подписания акта сверки операции по кассовым выплатам по лицевому бюджетному счету получателя бюджетных средств не производятся.

6.7. В случае реорганизации получателей бюджетных средств (слияния, присоединения), смены подведомственности, а также передачи полномочий, после подписания акта сверки в течение трех рабочих дней получателем бюджетных средств составляется "Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом бюджетном счете при реорганизации участников бюджетного процесса (областные средства)" (далее - акт по областным средствам), один экземпляр которого предоставляется в Казначейство для выполнения операций по переносу объемов финансирования и кассовых выплат.

Копия акта по областным средствам предоставляется получателем бюджетных средств в курирующий отраслевой отдел Министерства.

6.8. При ликвидации получателя бюджетных средств в Казначейство представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем, следующие документы:

- копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;

- карточка с образцами подписей и оттиска печати по форме N 003 ликвидационной комиссии.

6.9. При закрытии лицевого бюджетного счета по завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого бюджетного счета и акт сверки операций по лицевому бюджетному счету на день закрытия этого счета оформляются ликвидационной комиссией. В Казначейство одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица.

Неиспользованные денежные чеки с обложкой чековой книжки возвращаются с сопроводительным письмом в операционный отдел.

6.10. В связи с изменением подведомственности главному распорядителю бюджетных средств получатель бюджетных средств представляет в Казначейство:

- заявление на закрытие лицевого бюджетного счета;