16.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению областного бюджета.
16.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов получателей бюджетных средств, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.
Прием расчетных документов от получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) в электронном виде в течение текущего операционного дня производится до 16.00 часов местного времени.
Прием расчетных документов от получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, принимаются к рассмотрению следующим операционным днем.
На всех документах, поступивших в Казначейство на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами датой поступления электронного документа считается дата передачи получателем бюджетных средств электронного документа на рассмотрение в Казначейство.