Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых бюджетных счетов получателей средств областного ...(с изменениями на 26 июля 2011 г.) (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства финансов Омской области от 20 декабря 2011 г. N 86)

16. Организация документооборота

16.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете по исполнению областного бюджета.

16.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов получателей бюджетных средств, устанавливаются Министерством с учетом Регламента информационного обмена.

Прием расчетных документов от получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) в электронном виде в течение текущего операционного дня производится до 16.00 часов местного времени.

Прием расчетных документов от получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.

Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, принимаются к рассмотрению следующим операционным днем.

На всех документах, поступивших в Казначейство на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.

При наличии заключенного договора об обмене электронными документами датой поступления электронного документа считается дата передачи получателем бюджетных средств электронного документа на рассмотрение в Казначейство.