14.1. Операционный отдел на основании проведенных операций ежедневно формирует и распечатывает в двух экземплярах выписки по лицевым бюджетным счетам получателей бюджетных средств за предыдущий операционный день (далее - выписки).
В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета за данный операционный день.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами операционный отдел формирует выписку с необходимыми приложениями в форме электронного документа, заверенного ЭЦП работника операционного отдела.
14.2. Выписки по лицевым бюджетным счетам брошюруются в хронологическом порядке в папки, заведенные по получателям бюджетных средств в установленном Министерством порядке.
Вторые экземпляры выписок из лицевых бюджетных счетов с отметкой операционного отдела и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности по форме N 12, либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Казначейства и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.
При наличии электронного документооборота выписки из лицевых бюджетных счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
14.3. Получатель бюджетных средств не позднее чем через три дня после вручения выписки обязан письменно сообщить Казначейству о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом бюджетном счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевым бюджетным счетам и остатки, отраженные на этих лицевых бюджетных счетах, считаются подтвержденными.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами получатель бюджетных средств направляет в Казначейство информацию о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом бюджетном счете, в виде электронной копии документа, созданной посредством сканирования, заверенной ЭЦП получателя бюджетных средств.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных Казначейством или получателем бюджетных средств в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Казначейством на дату обнаружения ошибки с доведением до получателя бюджетных средств документа, на основании которого осуществляется исправительная запись, не позднее следующего рабочего дня после ее оформления.
Казначейство проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам в порядке, установленном Министерством, на основании письменного обращения получателя бюджетных средств за подписью руководителя, главного бухгалтера, с оттиском печати, согласованного со структурным подразделением Министерства, курирующим обратившегося получателя бюджетных средств, и отделом предварительного контроля.
14.4. В случае утери владельцем лицевого бюджетного счета выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения руководителя Казначейства.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами дубликаты документов распечатываются получателем бюджетных средств самостоятельно.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним получатели бюджетных средств обязаны направлять в Казначейство в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
14.5. Операционный отдел ежедневно осуществляет сверку отчета "Аналог выписки УФК" с выпиской по текущему бюджетному счету. Документы операционного дня передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности в установленном Министерством порядке.