Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ


от 18 марта 2010 года N 17

О Комиссии Министерства финансов Омской области по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 24 августа 2010 года N 49

____________________________________________________________________

1. В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с пунктом 9 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента РФ от 3 марта 2007 года N 269,

приказываю:

Утвердить:

1) Порядок работы комиссии Министерства финансов Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1);

2) Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства финансов Омской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов
Омской области
 Р.Ф. Фомина


Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 18 марта 2010 года N 17

Порядок
работы комиссии Министерства финансов Омской области по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Министерства финансов Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей работе руководствуется статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", настоящим Положением.

3. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

1) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении государственным гражданским служащим Омской области (далее - гражданский служащий) поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;

2) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность государственной гражданской службы Омской области (далее гражданская служба);

2) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

3) данные об источнике информации.

5. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом Министра финансов Омской области в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

8. По письменному запросу председателя Комиссии Министр финансов Омской области или начальник управления обеспечения деятельности, государственной службы и кадров Министерства финансов Омской области представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

9. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

12. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

2) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае Министру финансов Омской области рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Министерстве финансов Омской области мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

16. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Министру финансов Омской области предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

19. В решении Комиссии указываются:

1) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

2) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

3) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

4) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

5) существо решения и его обоснование;

6) результаты голосования.

20. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

21. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются Министру финансов Омской области, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.

22. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Министру финансов Омской области о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Министр финансов Омской области после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

24. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

25. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление обеспечения деятельности, государственной службы и кадров Министерства финансов Омской области.

Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 18 марта 2010 года N 17

Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих Министерства финансов Омской области и
урегулированию конфликта интересов

Чеченко
Вадим Александрович

-

первый заместитель Министра финансов Омской
области, председатель комиссии

Товкач
Наталья Васильевна

-

заместитель Министра финансов Омской области,
заместитель председателя комиссии

Наделяев
Юрий Анатольевич

-

заместитель Министра финансов Омской области

Фетисова
Татьяна Владимировна

-

главный специалист управления обеспечения
деятельности, государственной службы и кадров
Министерства финансов Омской области,
секретарь комиссии

Прудских
Татьяна Евгеньевна

-

начальник управления обеспечения
деятельности, государственной службы и кадров
Министерства финансов Омской области

Майер
Евгения Андреевна

-

начальник управления правовой и контрольной
работы Министерства финансов Омской области

Дернов
Сергей Леонидович

-

заместитель начальника Главного
организационно-кадрового управления Омской
области

независимые эксперты -
специалисты по вопросам,
связанным с
государственной
гражданской службой Омской
области

-

представители научных организаций и
образовательных учреждений среднего и высшего
профессионального образования, других
организаций, приглашаемые соответствующим
государственным органом по управлению
государственной службой (по согласованию)
(составляют не менее одной четверти от общего
числа членов комиссии)

уполномоченный
государственный
гражданский служащий
Омской области



-






представитель структурного подразделения
Министерства финансов Омской области, где
государственный гражданский служащий Омской
области, в отношении которого рассматривается
вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению или об урегулировании конфликта
интересов, замещает должность государственной
гражданской службы Омской области



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 23, 26.03.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»