Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области (с изменениями на 17 июля 2024 года)



2. Аттестация гражданских служащих


2.1. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя.


В случае неявки гражданского служащего на заседание Комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а аттестация переносится на более поздний срок.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 03.02.2020 N 14)


Аттестуемый гражданский служащий может принять участие в заседании Комиссии в формате видеоконференции (при наличии технической возможности).


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 09.03.2021 N 33)


2.2. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в Комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период по форме согласно приложению N 2 к Единой методике, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.02.2021 N 27)


К отзыву об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных гражданским служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 25.02.2021 N 27)


Аттестуемый гражданский служащий при ознакомлении с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период и о своем профессиональном уровне, в том числе об участии в мероприятиях по профессиональному развитию, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.


(абзац введен Приказом Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)


При каждой последующей аттестации в Комиссию представляется также аттестационный лист гражданского служащего с данными предыдущей аттестации.


2.3. При проведении аттестации секретарь Комиссии докладывает о наличии необходимых документов для проведения аттестации.


2.4. Комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности и профессиональном уровне гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период и своем профессиональном уровне Комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание Комиссии.