Действующий

Об аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области (с изменениями на 17 июля 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу постоянно действующей аттестационной комиссии Министерства финансов Омской области (далее - Комиссия) по проведению аттестации государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве финансов Омской области (далее - гражданские служащие).


(в ред. Приказа Министерства финансов Омской области от 06.06.2023 N 54)


1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", единой методикой проведения аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 2020 года N 1387 (далее - Единая методика), Кодексом о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, настоящим Порядком.


(в ред. Приказов Министерства финансов Омской области от 25.02.2021 N 27, от 06.06.2023 N 54)


1.3. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.


1.4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, проводит заседание Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии.


1.5. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.


1.6. Секретарь Комиссии:


1) готовит списки гражданских служащих, подлежащих аттестации;


2) организует подготовку документов, необходимых для проведения аттестации;


3) не позднее чем за месяц до начала проведения аттестации доводит до сведения гражданских служащих дату и время проведения аттестации;


4) не менее чем за неделю до начала аттестации знакомит гражданского служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;


5) не позднее трех рабочих дней, предшествующих дню заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии и лиц, присутствие которых необходимо, о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;


6) составляет аттестационные листы и знакомит с ними под расписку гражданских служащих;