Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении ... (с изменениями на 15 декабря 2009 г.) (утратил силу - приказ Министерства образования Омской области от 29 ноября 2010 г. N 35)


Приложение N 2
к приказу Министерства
образования Омской области
от 14 ноября 2008 г. N 41

Методика
оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически
предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями
Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства
образования Омской области, региональным нормативам (стандартам)
государственных услуг

I. Общие положения

1. Настоящая Методика оценки Министерством образования Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере образования, находящимися в ведении Министерства образования Омской области (далее государственные учреждения), региональным нормативам (стандартам) государственных услуг устанавливает правила проведения оценки Министерством образования Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).

2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении государственных услуг, которые утверждены приказом Министерства, и предоставляется государственными учреждениями.

3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения).

II. Информация, используемая при оценке качества

4. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:

1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;

2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;

4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;

5) иная информация.

5. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.

III. Организация проведения оценки качества

6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:

- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;

- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).

7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:

- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;

- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;

- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.

8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:

- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;

- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.

Структурные подразделения вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.

9. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в государственных учреждениях мониторинг соблюдения требований.

По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (лицами), осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.

10. Результаты отчетов, а также отчеты по итогам проведенных структурными подразделениями мониторингов соблюдения требований направляются в управление в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.