Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2010 года N 4

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного
организационно-кадрового управления Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 22 июля 2014 года N 15

____________________________________________________________________


В целях реализации Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области",

приказываю:

1. Утвердить Положение об организации доступа к информации о деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Главное управление) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Перечень информации о деятельности Главного управления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
 О.К. Белоглазов


Приложение N 1
к Приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 19 февраля 2010 года N 4

Положение
об организации доступа к информации о деятельности Главного
организационно-кадрового управления Омской области

1. Общие положения

1.1. Положение о доступе к информации о деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Положение) принято в целях обеспечения выполнения требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон) в Главном организационно-кадровом управлении Омской области (далее - Главное управление).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, идентичны основным понятиям, используемым в Федеральном законе.

1.3. Действия настоящего Положения распространяются на отношения, связанные с предоставлением информации о деятельности Главного управления по устным и письменным запросам пользователей информации и размещению ее в сети Интернет.

1.4. Определить ответственными:

1.4.1. Руководителей структурных подразделений Главного управления за выполнение требований настоящего Положения при размещении информации о деятельности Главного управления в сети Интернет и по запросам пользователей информации:

- за достоверность предоставляемой информации;

- за соблюдение сроков предоставляемой информации;

- за изъятие из предоставляемой информации сведений, относящихся к сведениям ограниченного доступа;

1.4.2. Отдел правовой работы, государственной службы и кадров за размещение информации о деятельности Главного управления в сети Интернет и за передачу информации по запросам пользователей информации.

2. Основные требования при обеспечении доступа к информации о
деятельности Главного управления

2.1. Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления являются.

2.1.1. Открытость, доступность и достоверность предоставляемой информации.

2.1.2. Соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

2.1.3. Изъятие из предоставляемой информации сведений ограниченного доступа и персональных данных, обработка которых осуществляется Главным управлением.

2.1.4. Соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, защиты их чести и деловой репутации, права организации на защиту ее деловой репутации.

2.2. Сведениями ограниченного доступа является информация, отнесенная в установленном федеральным законодательством порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

2.3. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

3. Запрос пользователя информации

3.1. Под запросом пользователя информации (далее - запрос) понимается обращение пользователя информации в письменной или устной форме, в том числе в виде электронного документа о предоставлении информации о деятельности Главного управления.

3.2. Пользователь информации (физическое или юридическое лицо) может обратиться как лично, так и через представителя, оформив представительство своих интересов в соответствии с действующим законодательством.

3.3. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Главного управления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также полное наименование Главного управления либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.

3.4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в соответствии с правилами документооборота в Главном управлении. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.

3.5. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом срока для ответа на запрос.

3.6. Если запрос не относится к деятельности Главного управления, то в течение семи дней со дня его регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Главное управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе или органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.

3.7. Работа по запросам пользователей информации руководителями структурных подразделений анализируется не реже одного раза в полугодие.

4. Порядок размещения информации о деятельности Главного управления,
размещаемой в сети Интернет

4.1. Размещаемая в сети Интернет информация о деятельности Главного управления должна соответствовать требованиям Федерального закона.

4.2. Руководители структурных подразделений Главного управления к 1 и 15 числу каждого месяца представляют в отдел правовой работы, государственной службы и кадров сведения для размещения на сайте Главного управления. Сведения предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью соответствующего руководителя структурного подразделения Главного управления.

4.3. Отдел правовой работы, государственной службы и кадров в течение пяти рабочих дней обеспечивает:

- обобщение полученных сведений;

- согласование ее с заместителями начальника Главного управления и утверждение начальником Главного управления;

- размещение информации на сайте Главного управления портала Правительства Омской области.

4.4. Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Главным управлением и официально внесенных Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области, передаются в отдел правовой работы, государственной службы и кадров руководителями структурных подразделений, являющихся разработчиками законопроекта, в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения Главного управления.

5. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о
деятельности Главного управления

5.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется отделом правовой работы, государственной службы и кадров на основании поручений начальника Главного управления посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.

5.2. По результатам проверки начальнику Главного управления представляется заключение, в котором в обязательном порядке должно быть отражено соблюдение основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, соблюдение прав пользователей информации.

5.3. Лица, виновные в необоснованном ограничении доступа к информации о деятельности Главного управления, привлекаются к ответственности в установленном Федеральным законом порядке.

Приложение N 2
к Приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 19 февраля 2010 года N 4

Перечень
информации о деятельности Главного организационно-кадрового управления
Омской области, размещаемой в сети Интернет

N
п/п

Наименование информации

Ответственное структурное
подразделение

Периодичность

1.

Общая информация о Главном управлении, в том
числе:

1.1.

Наименование и структура Главного управления,
почтовый адрес, адрес электронной почты (при
наличии), номера телефонов справочных служб

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

При внесении изменений

1.2.

Сведения о полномочиях Главного управления,
задачах и функциях структурных подразделений, а
также перечень законов и иных нормативных
правовых актов, определяющих эти полномочия,
задачи и функции

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

При внесении изменений

1.3.

Перечень подведомственных организаций, сведения
об их задачах и функциях, а также почтовые
адреса, адреса электронной почты (при наличии),
номера телефонов справочных служб
подведомственных организаций

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

При внесении изменений

1.4.

Сведения о структурных подразделениях Главного
управления, подведомственных организаций и их
руководителях (фамилии, имена, отчества, а
также при согласии указанных лиц иные сведения
о них)

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров
Отдел по взаимодействию с
политическими партиями и
общественными объединениями
управления организационной
работы

При внесении изменений

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных,
реестров, регистров, находящихся в ведении
Главного управления, подведомственных
организаций

Управление по делам
государственной гражданской
службы
Отдел по взаимодействию с
политическими партиями и
общественными объединениями
управления организационной
работы

При внесении изменений

2.

Информация о нормо-творческой деятельности
Главного управления, в том числе:

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Главным
управлением, включая сведения о внесении в них
изменений, признании их утратившими силу,
признании их судом недействующими, а также
сведения о государственной регистрации
нормативных правовых актов, в случаях,
установленных законодательством Российской
Федерации и порядок их обжалования

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

По мере их издания или
внесений в них
изменений, но позднее
10 дней

2.2.

Проекты нормативных правовых актов, внесенных в
Законодательное Собрание Омской области

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

По мере внесения,
но не позднее
10 дней

2.3.

Информация о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд в соответствии с
законодательством Российской Федерации о
размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд и заключенных
государственных контрактах

Управление по делам
государственной гражданской
службы

В сроки, установленные
Федеральным законом
N 94-ФЗ

3.

Информация об участии Главного управления в
целевых и иных программах, международном
сотрудничестве, а также о мероприятиях,
проводимых Главным управлением

Управление организационной
работы
Управление по взаимодействию с
органами местного
самоуправления
Управление по делам
государственной гражданской
службы
Отдел по взаимодействию с
политическими партиями и
общественными объединениями
управления организационной
работы
Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

По окончании
мероприятия, но не
позднее 10 дней

4.

Информация о результатах проверок, проведенных
Главным управлением, в пределах его полномочий,
а также о результатах проверок, проведенных в
Главном управлении и его подведомственных
организациях

Управление по делам
государственной гражданской
службы
Отдел бюджетного планирования
и бухгалтерского учета
Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

По окончании проверки,
но не позднее 10 дней

5.

Тексты официальных выступлений и заявлений
начальника и заместителей начальника Главного
управления

Управление организационной
работы
Управление по взаимодействию с
органами местного
самоуправления
Управление по делам
государственной гражданской
службы

Не позднее 10 дней

6.

Статистическая информация о деятельности
Главного управления, в том числе:

6.1.

Статистические данные и показатели,
характеризующие состояние и динамику развития
экономической, социальной и иных сфер
жизнедеятельности, регулирование которых
отнесено к полномочиям Главного управления

Управление по делам
государственной гражданской
службы
Отдел бюджетного планирования
и бухгалтерского учета
Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии со
сроками отчетности, но
не позднее 10 дней

6.2.

Сведения об использовании Главным управлением,
подведомственными организациями выделяемых
бюджетных средств

Отдел бюджетного планирования
и бухгалтерского учета
Отдел по взаимодействию с
политическими партиями и
общественными объединениями
управления организационной
работы

В соответствии со
сроками предоставления
официальных данных, но
не позднее 10 дней.

7.

Информация о кадровом обеспечении Главного
управления, в том числе:

7.1.

Порядок поступления граждан на государственную
гражданскую службу

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
Федеральным законом
N 79-ФЗ

7.2.

Сведения о вакантных должностях государственной
гражданской службы, имеющихся в Главном
управлении

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
Федеральным законом
N 79-ФЗ

7.3.

Квалификационные требования к кандидатам на
замещение вакантных должностей государственной
гражданской службы

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
приказом Главного
управления о
квалификационных
требованиях

7.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной
гражданской службы

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
Федеральным законом
N 79-ФЗ

7.5.

Номера телефонов, по которым можно получить
информацию по вопросу замещения вакантных
должностей в Главном управлении

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
Федеральным законом
N 79-ФЗ

8.

Информация о работе Главного управления с
обращениями граждан (физических лиц),
организаций (юридических лиц), общественных
объединений, государственных органов, органов
местного самоуправления, в том числе:

8.1.

Порядок и время приема граждан (физических
лиц), в том числе представителей организаций
(юридических лиц), общественных объединений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, порядок рассмотрения их
обращений с указанием актов, регулирующих эту
деятельность

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
графиком приема,
утвержденным правовым
актом Главного
управления

8.2.

Фамилия, имя и отчество руководителя
структурного подразделения или иного
должностного лица, к полномочиям которых
отнесены организация приема лиц, указанных в
подпункте 8.1. настоящего пункта, обеспечение
рассмотрения их обращений, а также номер
телефона, по которому можно получить информацию
справочного характера

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

В соответствии с
графиком приема,
утвержденным правовым
актом Главного
управления

8.3.

Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте
8.1. настоящего пункта, а также обобщенную
информацию о результатах рассмотрения этих
обращений и принятых мерах

Отдел правовой работы,
государственной службы и
кадров

По результатам работы
за полугодие и год



Текст документа сверен по:

газета "Омская правда",
N 14, 24.02.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»