ПРИКАЗ
от 19 февраля 2010 года N 4
Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного
организационно-кадрового управления Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 22 июля 2014 года N 15
____________________________________________________________________
В целях реализации Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Закона Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области",
приказываю:
1. Утвердить Положение об организации доступа к информации о деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Главное управление) согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Перечень информации о деятельности Главного управления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
О.К. Белоглазов
Положение
об организации доступа к информации о деятельности Главного
организационно-кадрового управления Омской области
1.1. Положение о доступе к информации о деятельности Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Положение) принято в целях обеспечения выполнения требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон) в Главном организационно-кадровом управлении Омской области (далее - Главное управление).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении, идентичны основным понятиям, используемым в Федеральном законе.
1.3. Действия настоящего Положения распространяются на отношения, связанные с предоставлением информации о деятельности Главного управления по устным и письменным запросам пользователей информации и размещению ее в сети Интернет.
1.4. Определить ответственными:
1.4.1. Руководителей структурных подразделений Главного управления за выполнение требований настоящего Положения при размещении информации о деятельности Главного управления в сети Интернет и по запросам пользователей информации:
- за достоверность предоставляемой информации;
- за соблюдение сроков предоставляемой информации;
- за изъятие из предоставляемой информации сведений, относящихся к сведениям ограниченного доступа;
1.4.2. Отдел правовой работы, государственной службы и кадров за размещение информации о деятельности Главного управления в сети Интернет и за передачу информации по запросам пользователей информации.
2.1. Основными требованиями при обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления являются.
2.1.1. Открытость, доступность и достоверность предоставляемой информации.
2.1.2. Соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
2.1.3. Изъятие из предоставляемой информации сведений ограниченного доступа и персональных данных, обработка которых осуществляется Главным управлением.
2.1.4. Соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, защиты их чести и деловой репутации, права организации на защиту ее деловой репутации.
2.2. Сведениями ограниченного доступа является информация, отнесенная в установленном федеральным законодательством порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
2.3. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
3.1. Под запросом пользователя информации (далее - запрос) понимается обращение пользователя информации в письменной или устной форме, в том числе в виде электронного документа о предоставлении информации о деятельности Главного управления.
3.2. Пользователь информации (физическое или юридическое лицо) может обратиться как лично, так и через представителя, оформив представительство своих интересов в соответствии с действующим законодательством.
3.3. В запросе указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности Главного управления. Анонимные запросы не рассматриваются. В запросе, составленном в письменной форме, указывается также полное наименование Главного управления либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица.
3.4. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в соответствии с правилами документооборота в Главном управлении. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
3.5. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного Федеральным законом срока для ответа на запрос.
3.6. Если запрос не относится к деятельности Главного управления, то в течение семи дней со дня его регистрации он направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Главное управление не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе или органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается направившему запрос пользователю информацией.
3.7. Работа по запросам пользователей информации руководителями структурных подразделений анализируется не реже одного раза в полугодие.
4.1. Размещаемая в сети Интернет информация о деятельности Главного управления должна соответствовать требованиям Федерального закона.
4.2. Руководители структурных подразделений Главного управления к 1 и 15 числу каждого месяца представляют в отдел правовой работы, государственной службы и кадров сведения для размещения на сайте Главного управления. Сведения предоставляются в электронном виде и на бумажном носителе за подписью соответствующего руководителя структурного подразделения Главного управления.
4.3. Отдел правовой работы, государственной службы и кадров в течение пяти рабочих дней обеспечивает:
- обобщение полученных сведений;
- согласование ее с заместителями начальника Главного управления и утверждение начальником Главного управления;
- размещение информации на сайте Главного управления портала Правительства Омской области.
4.4. Проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, разработанных Главным управлением и официально внесенных Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области, передаются в отдел правовой работы, государственной службы и кадров руководителями структурных подразделений, являющихся разработчиками законопроекта, в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя структурного подразделения Главного управления.
5.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется отделом правовой работы, государственной службы и кадров на основании поручений начальника Главного управления посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.
5.2. По результатам проверки начальнику Главного управления представляется заключение, в котором в обязательном порядке должно быть отражено соблюдение основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, соблюдение прав пользователей информации.
5.3. Лица, виновные в необоснованном ограничении доступа к информации о деятельности Главного управления, привлекаются к ответственности в установленном Федеральным законом порядке.
Перечень
информации о деятельности Главного организационно-кадрового управления
Омской области, размещаемой в сети Интернет
N | Наименование информации | Ответственное структурное | Периодичность |
1. | Общая информация о Главном управлении, в том | ||
1.1. | Наименование и структура Главного управления, | Отдел правовой работы, | При внесении изменений |
1.2. | Сведения о полномочиях Главного управления, | Отдел правовой работы, | При внесении изменений |
1.3. | Перечень подведомственных организаций, сведения | Отдел правовой работы, | При внесении изменений |
1.4. | Сведения о структурных подразделениях Главного | Отдел правовой работы, | При внесении изменений |
1.5. | Перечни информационных систем, банков данных, | Управление по делам | При внесении изменений |
2. | Информация о нормо-творческой деятельности | ||
2.1. | Нормативные правовые акты, изданные Главным | Отдел правовой работы, | По мере их издания или |
2.2. | Проекты нормативных правовых актов, внесенных в | Отдел правовой работы, | По мере внесения, |
2.3. | Информация о размещении заказов на поставки | Управление по делам | В сроки, установленные |
3. | Информация об участии Главного управления в | Управление организационной | По окончании |
4. | Информация о результатах проверок, проведенных | Управление по делам | По окончании проверки, |
5. | Тексты официальных выступлений и заявлений | Управление организационной | Не позднее 10 дней |
6. | Статистическая информация о деятельности | ||
6.1. | Статистические данные и показатели, | Управление по делам | В соответствии со |
6.2. | Сведения об использовании Главным управлением, | Отдел бюджетного планирования | В соответствии со |
7. | Информация о кадровом обеспечении Главного | ||
7.1. | Порядок поступления граждан на государственную | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
7.2. | Сведения о вакантных должностях государственной | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
7.3. | Квалификационные требования к кандидатам на | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
7.4. | Условия и результаты конкурсов на замещение | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
7.5. | Номера телефонов, по которым можно получить | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
8. | Информация о работе Главного управления с | ||
8.1. | Порядок и время приема граждан (физических | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
8.2. | Фамилия, имя и отчество руководителя | Отдел правовой работы, | В соответствии с |
8.3. | Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте | Отдел правовой работы, | По результатам работы |
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 14, 24.02.2010