Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

Глава 2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8. Информация об исполнении государственной функции доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также размещается:

на официальном интернет-сайте Министерства: www.opeka.omskedu.ru;

на информационном стенде Министерства, находящегося по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5.

Контактные телефоны: (3812) 24-78-97, 24-85-89.

Адрес электронной почты: minobr_oopd@ omskportal.ru.

9. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования, предъявляемые к этим документам с указанием образцов заполнения;

б) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Министерства, по которым граждане могут получить необходимую информацию;

в) порядок получения консультаций специалистов;

г) сроки исполнения государственной функции в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

д) блок-схемы последовательности действий при исполнении административных процедур (приложения N 3, 4, 5).

10. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства при личном контакте с гражданами, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

11. Прием информации от муниципальных органов осуществляется специалистом отдела организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства (кабинет 98) в соответствии с режимом работы Министерства:

Понедельник - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)

Вторник - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)

Среда - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)

Четверг - 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)

Пятница - 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут).

12. Прием специалистами отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства граждан Российской Федерации, иных лиц, их представителей, специалистов муниципальных органов осуществляется в соответствии с режимом работы Министерства.

13. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в Министерстве по предварительной записи и в специально выделенном для этих целей помещении в виде отдельного кабинета.

Приём граждан для консультаций осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, каб. 83.

14. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства (далее - специалист отдела) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам о порядке исполнения государственной функции.

15. При невозможности специалиста отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства (далее - начальник отдела) или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

17. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".