Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

Глава 10. Учет сведений об обратившихся в Министерство гражданах

48. Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по учету сведений об обратившихся в Министерство гражданах приведена в приложении N 4.

49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление гражданином в установленном порядке в Министерство полного перечня документов, указанных в пунктах 23 - 25 настоящего административного регламента (далее - документы).

50. Документы граждан представляются непосредственно специалисту отдела.

При этом специалист отдела устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и проверяет наличие всех необходимых документов, представленных гражданином.

51. При отсутствии у гражданина Российской Федерации заявления о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися в региональном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, или анкеты гражданина с заполненным первым разделом или неправильном заполнении указанных документов специалист отдела оказывает гражданину помощь при их заполнении.

52. В случае отсутствия необходимых документов специалист отдела сообщает гражданину или сотруднику представительства иностранной организации о необходимости представить недостающие документы.

53. В случае наличия заявления и всех необходимых документов специалист отдела в день получения передает их в отдел организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства для регистрации.

54. Специалист отдела организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявления присваивает ему регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Министерство.

55. В течение трех рабочих дней после поступления заявления и документов в Министерство они передаются для рассмотрения начальнику отдела.

56. Начальник отдела передает заявление и документы на исполнение специалисту отдела.

57. Специалист отдела проводит проверку заявления и документов на их соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом. Срок проведения такой проверки составляет 3 рабочих дня.

58. Максимальный срок рассмотрения документов - 10 дней с момента представления гражданином документов специалисту отдела.

59. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных иным лицом документов специалист отдела сообщает ему или сотруднику представительства иностранной организации о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы.

60. Информация о необходимости представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы сообщается иному лицу или сотруднику представительства иностранной организации письмом, оформленным в установленном в Министерстве порядке делопроизводства, за подписью заместителя Министра.

61. Отсчет 10-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, происходит с момента поступления исправленных или оформленных надлежащим образом документов специалисту отдела.

62. При несогласии гражданина или сотрудника представительства иностранной организации представить исправленные или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, а также при наличии иных оснований для отказа во внесении в региональный банк данных о детях сведений о гражданах (регистрации) специалист отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.

Письмо с мотивированным отказом во внесении в региональный банк данных о детях сведений о гражданах (регистрации) оформляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства и подписывается заместителем Министра.

63. При соответствии документов, представленных гражданином, установленным требованиям специалист отдела заполняет второй раздел анкеты гражданина, а также заносит сведения о гражданине Российской Федерации в журнал учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации, форма которого утверждена Приказом, сведения о ином лице - в журнал учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке, форма которого утверждена Приказом.

64. Специалист отдела вносит сведения о гражданине в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в региональном банке данных о детях информации о детях, оставшихся без попечения родителей.