Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

Глава 17. Ведение учета поступивших отчетов об условиях жизни и
воспитания детей - граждан Российской Федерации, усыновленных
(удочеренных) иными лицами

98. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство отчета об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя.

99. Специалист отдела организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении отчета с сопроводительным письмом присваивает регистрационный номер, а также проставляет дату поступления в Министерство.

В течение одного рабочего дня после поступления данной информации в Министерство последняя с визой заместителя Министра передается для работы специалисту отдела.

100. Специалист отдела проверяет отчет на соответствие требованиям Приказа, а также регистрирует факт поступления отчета в журнале.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

101. При выявлении нарушений требований специалист отдела направляет письма:

- на имя руководителя представительства соответствующей иностранной организации, в котором указываются допущенные нарушения;

- в Минобрнауки РФ с указанием на допущенные нарушения.

Письма оформляются в установленном в Министерстве порядке делопроизводства и подписывается заместителем Министра.

Максимальный срок направления писем - 10 дней с момента поступления в Министерство соответствующего отчета.