Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

102. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства настоящего административного регламента осуществляется Министром образования Омской области, заместителем Министра, начальником отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства.

103. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Министерства осуществляется начальниками соответствующих отделов Министерства.

104. Последующий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистами Министерства положений настоящего административного регламента.

Для осуществления контроля в Министерстве создается рабочая группа.

105. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Министерства и утверждаются Министром образования Омской области.

106. Внеплановые проверки проводятся по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения получателей государственных услуг в органы исполнительной власти Омской области, а также по инициативе Министерства.

107. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

108. Специалисты Министерства несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур.