Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции регионального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 31 декабря 2014 года)

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

109. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.

110. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.

111. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства. Продолжительность личного приема у руководителей Министерства не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.

112. Обращение получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;

2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия).

113. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

114. По результатам рассмотрения обращения получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.