Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 13 мая 2013 г.) (утратил силу)



Подраздел 8. Контроль исполнения документов

72. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока,установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством.

73. Контроль исполнения документов включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело.

74. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения.

На особый контроль ставятся:

1) поручения Президента Российской Федерации;

2) поручения Правительства Российской Федерации;

3) запросы правоохранительных органов и прокуратуры;

4) запросы контролирующих органов.

75. Делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, ведение электронной базы данных контролируемых документов осуществляет сектор контроля управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами (далее - сектор контроля).

В течение всего периода исполнения документа сектор контроля ведет упреждающий контроль исполнения в Правительстве Омской области поручений, содержащихся в федеральном и областном законодательстве, поручений Губернатора Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 14 октября 2011 года N 107, - см. предыдущую редакцию).

76. Ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца Управление делами информирует Губернатора Омской области о соблюдении сроков исполнения документов, стоящих на контроле.

77. Контроль исполнения документов осуществляется помощниками (советниками) или должностными лицами, уполномоченными руководителем.

78. Все снятые с контроля документы должны иметь отметку об исполнении.

79. Контроль исполнения поручений в Правительстве Омской области осуществляется с помощью СЭДО.

80. Иные вопросы контроля и сроки исполнения документов и поручений в Правительстве Омской области определяются Регламентом Правительства Омской области.