Подраздел 7. Порядок рассмотрения документов и доведение документов до исполнителей
69. На рассмотрение Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области документы передаются после их регистрации (в случае, когда они подлежат регистрации).
По результатам рассмотрения документов Губернатор Омской области, первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель Председателя Правительства Омской области, министр Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области дают поручения в форме резолюции. Текст резолюции, как правило, оформляется на бланках резолюций, прилагаемых к лицевой стороне первого листа документа.
Резолюции оформляются в соответствии с пунктом 37 Инструкции.
Резолюции заносятся в СЭДО лицами, на которых в установленном порядке возложена указанная обязанность.
Документы тиражируются в соответствии с резолюциями и рассылкой на исполнение. Если в резолюции указано несколько исполнителей, оригинал документа вместе с резолюцией направляется лицу, указанному в резолюции первым, либо исполнителю, напротив фамилии которого стоит отметка "созыв", "обобщение", "отв.", "свод" и т.п. Остальным исполнителям направляются копии. Все последующие резолюции на документе не должны искажать содержание поручения вышестоящего руководителя.
Основной исполнитель и соисполнители вправе давать поручения в виде резолюций лицам, непосредственно им подчиненным, с занесением резолюций в СЭДО.
Резолюции доводятся до сведения исполнителей в день рассмотрения документа руководителем или на следующий рабочий день. Срочные документы передаются исполнителю незамедлительно.
Средствами СЭДО осуществляется автоматическое оповещение исполнителей, имеющих доступ к СЭДО, о наличии резолюции.
Исполнители, наделенные полномочиями по внесению изменений в сведения, содержащиеся в СЭДО, отражают ход исполнения резолюции в СЭДО.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)
70. Сроки исполнения документов заносятся в СЭДО.
71. По результатам аппаратных совещаний, рабочих поездок и т.д. оформляется перечень поручений Губернатора Омской области (далее перечень).
Перечень - документ, содержащий систематизированное перечисление поручений Губернатора Омской области.
Образец оформления перечня приведен в приложении N 16 к Инструкции.
Регистрация перечней осуществляется в отделе учета и обработки документов с внесением в СЭДО. Текст поручений заносится в СЭДО. Процесс работы с перечнями аналогичен процессу работы с резолюциями.