Подраздел 13. Учет и анализ объема документооборота
104. Все входящие и исходящие документы за определенный период времени (месяц, год) подлежат количественному учету для определения объема документооборота.
Учет документов ведется раздельно по входящим и исходящим документам, по корреспондентам (адресатам) и по структурным подразделениям.
Подсчет количества документов производится при помощи СЭДО.
За единицу подсчета принимается экземпляр документа, без учета копий, создаваемых при печатании и размножении (за исключением случаев, когда копия представляет собой единственный экземпляр документа).
Единицей подсчета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭДО.
При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).
105. Итоговые сведения об объеме входящих и исходящих документов в Правительстве Омской области составляются отделом учета и обработки документов для анализа различных аспектов управленческой деятельности.