Подраздел 11. Регистрация отправляемых документов
91. Регистрация отправляемых документов осуществляется централизованно в отделе учета и обработки документов с внесением в СЭДО следующих реквизитов:
исходящий номер документа;
дата документа;
вид документа;
должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;
наименование текста;
должность, фамилия и инициалы исполнителя;
адресат;
вид отправки документа;
содержание.
92. На исходящем документе Правительства Омской области указывается дата, оформленная цифровым способом, и регистрационный номер. Регистрационный номер состоит из вида документа, года, кода подразделения, порядкового номера документа, кода должностного лица, подписавшего документ, например:
01.11.2008 N ИСХ-09/ГБ(ПР)-1000/01,
где:
ИСХ - вид документа (исходящий);
09 - год;
ГБ - Губернатор Омской области (ПР - Правительство Омской области);
1 ООО - порядковый номер документа;
01- код должностного лица, подписавшего документ.
93. Регистрационный номер документа и дата регистрации проставляются на подлиннике документа в реквизитах бланка и на копии, остающейся в деле.
94. Документ, отправленный по факсу, электронной почте, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 92 Инструкции.
Ответственный исполнитель принимает решение о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе.