Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 13 мая 2013 г.) (утратил силу)



Подраздел 11. Регистрация отправляемых документов

91. Регистрация отправляемых документов осуществляется централизованно в отделе учета и обработки документов с внесением в СЭДО следующих реквизитов:

исходящий номер документа;

дата документа;

вид документа;

должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

наименование текста;

должность, фамилия и инициалы исполнителя;

адресат;

вид отправки документа;

содержание.

92. На исходящем документе Правительства Омской области указывается дата, оформленная цифровым способом, и регистрационный номер. Регистрационный номер состоит из вида документа, года, кода подразделения, порядкового номера документа, кода должностного лица, подписавшего документ, например:

01.11.2008 N ИСХ-09/ГБ(ПР)-1000/01,

где:

ИСХ - вид документа (исходящий);

09 - год;

ГБ - Губернатор Омской области (ПР - Правительство Омской области);

1 ООО - порядковый номер документа;

01- код должностного лица, подписавшего документ.

93. Регистрационный номер документа и дата регистрации проставляются на подлиннике документа в реквизитах бланка и на копии, остающейся в деле.

94. Документ, отправленный по факсу, электронной почте, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 92 Инструкции.

Ответственный исполнитель принимает решение о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе.